Как продуктовый подход в HR помогает развивать бизнес
в меняющихся условиях?

РБК Events
VK People Hub
VK Teams
Компании все чаще вынуждены работать в условиях быстрых изменений, а движущей силой любых перемен всегда становятся HR-службы. В условиях высокой турбулентности HR-службы внедряют в своей работе продуктовый подход —он позволяет подстраиваться под требования среды и клиента.
Что же такое продуктовый подход и в чем его преимущества? Как меняется роль HR в текущих условиях? Ответы на эти и другие вопросы — в онлайн-дискуссии представителей HR и ИТ-служб ФНС России, «Росатома», «ЛУКОЙЛ-Технологий», VK и «Ростелекома».
Получите доступ к видеозаписи дискуссии и гайд «Продуктовый подход в организации HR-функции» от GeekBrains
Участники онлайн-дискуссии

Авторитетным мнением о сегодняшней ситуации, роли HR в доставке ценности, новых инструментах поделились эксперты отрасли.

Что вы узнаете из онлайн-дискуссии?

Эксперты рассказали, как сегодня меняется работа HR-служб, и почему в ситуации быстро меняющихся условий HR-направление остается значимой частью бизнеса.


Из видеозаписи вы узнаете:

  • Как глобальный тренд на человекоцентричность поставил сотрудника в центр работы
    HR-подразделения?
  • Как давать свободу действий отдельным бизнес-юнитам, сохраняя при этом системный и концептуальный подход к управлению?
  • Почему важно развивать внутренний рынок
    в компании?
  • Какие сегодня взаимоотношения между обратной связью, уровнями открытости и доверия?
  • Как продуктовый подход помогает разрабатывать новые инструменты и расширяет продуктовый инструментарий HR-служб?
  • Почему из-за внешних изменений расширяется сфера влияния HR?

Присоединяйтесь и получайте подарки

Посмотрите видеозапись онлайн-дискуссии и получите гайд «Продуктовый подход в организации HR-функции» от GeekBrains.

Еще разыгрываем обучение на курсе GeekBrains «Продакт-менеджер» — на учебу можно направить своих сотрудников. Победителей определим 1 июня 2022 года с помощью генератора случайных чисел.

Организаторы

  • Цифровая платформа социализации и управления опытом сотрудника, разработанная для повышения вовлеченности и эффективности персонала компании. Решение обеспечивает единое коммуникационное пространство, доступ к сервисам самообслуживания, возможности для формирования команд, обучения, создания кадрового резерва, построения индивидуальной траектории развития сотрудников.
  • Единое цифровое пространство для работы сотрудников в удаленном, гибридной и офисном формате.

    Предоставляет возможности для коммуникации и командной работы: чаты с двумя уровнями вложенности, аудио и видео звонки, работа с документами, почта, календарь и сервис работы с задачами.

    Благодаря концепции SuperApp можно создавать и интегрировать корпоративные сервисы, организуя личный кабинет сотрудника. VK Teams доступен на всех платформах: мобильные, desktop и web. Может быть развёрнут как в облаке, так и в контуре компании.
  • Команда GeekBrains.ru создает образовательный портал, позволяющий начать карьеру в digital с нуля или получить новые навыки для ее развития.

    Мы верим, что обучение через интернет в ближайшие 10 лет станет одной из самых востребованных услуг.