Клиентоцентричный подход в ИБ — это желание клиента закрыть те свои сценарии защиты, которые определены в рамках его ИБ-стратегии. А также, покупка в том виде и через тот канал, которые наиболее удобны: по системе лицензирования либо подписки, или у партнёра, который такие решения имеет, умеет их внедрять и поддерживать. Кроме того, заказчик хочет, чтобы были реализованы именно его потребности и не важно к какому сегменту они относятся: государственный заказчик или малый бизнес. Наш фокус держится именно на этих вещах: мы делаем коробочный продукт, чтобы партнеры могли своими ресурсами обеспечить заказчику полное внедрение и поддержку, чтобы не требовалось вовлечения вендора. Далее, мы поддерживаем разные схемы лицензирования. В 2025 году мы начали покрывать разные сегменты рынка, например, для крупных заказчиков, если мы поставляем решения для защиты доступа, то им подходит тяжелый дорогой продукт с внедрением от вендора. Если говорить про среднего заказчика, чаще необходимо быстрое внедрение коробочного решения и у нас такое решение есть. По поводу закрытия всех сценариев защиты, мы движемся в сторону тех доменов, в которых мы присутствуем, были максимально закрыты все сценарии.