Последние два года компания очень активно смотрит зарубеж, мы делаем там продажи. Заказчика зарубежом интересует киберобразование: продукты, решения, курсы. Страны не только Ближнего, но и Дальнего Зарубежья очень охотно идут с нами во взаимодействие в этой части. Далее, это продукты, которые могут быть конкурентноспособными на международном рынке, это история сложная и капиталоёмкая. Потому что сделать продукты, которые способны конкурировать с крупнейшими вендорами международного масштаба очень не просто. Тем не менее, в ряде ниш, особенно в части безопасности приложений и данных, наши продукты очень пользуются спросом. Мы видим, что мы продаем и развиваем этот бизнес не только на Ближнем Зарубежье, но и на Дальнем Востоке, в Африке, в Юго-восточной Азии, то есть на тех территориях, где российским компаниям благоволит ветер возможностей.