Mastercard создает мультисенсорный бренд

27 февраля в Mastercard провела пресс-завтрак в кондитерской студии Laduree на Никольской, на котором рассказала журналистам, как уже изменяется бренд компании и какие новости нас ожидают в будущем. Международная платежная система использует инновационный подход не только при внедрении новых технологий и решений для пользователей карт, но и в коммуникации с аудиторией.

Новая волна в эволюции бренда началась с изменения логотипа компании несколько лет назад: осталось только символичное изображение — пересекающиеся красный и желтый круги, без названия. Приняв такое решение, Mastercard вошла в ряд тех известных мировых брендов, которые обозначены не словами, а знаками — например, яблоком или галочкой. Затем — появилась мелодия компании и фирменный звук для подтверждения транзакций и даже собственный уникальный вкус.

По данным OC&C Strategy Consultants, к 2022 году объем покупок с помощью голосовых приложений и помощников достигнет 40 миллиардов долларов. Mastercard активно развивает аудионаправление: в прошлом году компания создала собственную мелодию — Sonik, фирменный звук Mastercard уже интегрирован в более чем 7,6 миллионов точек оплаты по всему миру. Для многих пользователей Sonik уже является аудио-подтверждением безопасной покупки при совершении транзакций картами Mastercard, и постепенно становится неотъемлемым звуковым символом компании.

В России обладатели карт Mastercard могут услышать мелодию бренда при совершении транзакций в Яндекс. Афише или оплачивая покупки смартфоном с сервисом КошелекPay российской компании Cards Mobile. Также она звучит в лаунже Мastercard в аэропорту Шереметьево. Во время матчей Континентальной Хоккейной Лиги, которую с Mastercard связывает многолетняя история партнерства, болельщики могут услышать одну из версий Sonik в перерывах между периодами.

Mastercard продолжает развивать звуковую архитектуру и в этом году выпустила первый сингл Merry go round в партнерстве со шведской певицей Надин Рэндл, интегрировав в песню главную тему Sonik. Также в начале года компания анонсировала выход собственного аудиоальбома из 11 треков. Маркетологи уверены: если «голос» Mastercard будет постоянно звучать в популярных песнях, это поможет быстрее вывести аудиобренд на новый уровень и усилить эмоциональную связь с пользователями карт.

Продолжая развивать бренд в мультисенсорном ключе, Mastercard представила собственный вкус — пирожные макарон по уникальной рецептуре и в фирменных цветах логотипа Созданные в коллаборации с французской кондитерской Laduree макарон Mastercard можно попробовать на специальных мероприятиях бренда. . Красное пирожное со вкусом сахарного яблока получило название «Страсть» и символизирует энергию компании и стремление помочь людям стать ближе к тому, что они любят. Желтое, со вкусом цитрусового фрукта юдзу, олицетворяет «Оптимизм» — абсолютную уверенность в том, что усилия Mastercard помогут сделать мир лучше. Вместе они выражают глобальную идею бренда вдохновлять на то, чтобы наполнять жизнь бесценными моментами.