Московский Fitness премиум-класса выходит в регионы

Сеть клубов премиум-класса Encore Fitness в 2020 году открывает пять клубов: два — в Москве, два — в Санкт-Петербурге и Сочи и еще один — в Екатеринбурге.

Компания Encore Fitness тщательно подходит к выбору места для новых клубов сети и стремится не уронить планку, которую задала с самого начала. Так, открытый в сентябре 2016 года первый флагман сети расположился на площади почти 4 тыс. кв. м и стал самым большим фитнес-клубом в Москва-Сити, а второй клуб, который открыл свои двери для посетителей весной 2017 года, находится в премиальном жилом комплексе «Новоясеневский» на Юго-Западе Москвы.

По словам основателя и генерального директора сети Encore Fitness Ирины Кутьиной, экспансия на Урал входит в концепцию «присутствия в трех столицах». Это первый опыт франчайзингового сотрудничества компании.

«Одно из наших приоритетных направлений на сегодня — развитие франчайзингового направления. Мы ведём активные переговоры с потенциальными партнерами и в других городах. Возможно, новый год порадует новыми клубами помимо уже заявленных" — отметила Ирина Кутьина.


Фитнес-клуб, который планируется открыть в Екатеринбурге в июле 2020 года, будет рассчитан на 1800−2000 человек. Он займет три этажа, а общая площадь составит 2,8 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект — 250 млн руб. Срок окупаемости проекта составит около семи лет, поскольку в данном случае помещение находится в собственности УГМК и вмененная аренда включена в финансовую модель.

«Если и открываться в Екатеринбурге, то только в «Башне Исеть», — уточнила Ирина Кутьина. «Мы очень внимательно выбираем партнера. В комплексе оцениваем соответствие целому набору параметров. Мы планируем только топовые локации — это должен быть центр деловой активности или жилой застройки, очень хорошо интегрированный в инфраструктуру района и транспортную систему. В помещении должен быть удобный вход, естественный свет, бассейн или возможности для открытия термального комплекса», — объяснила гендиректор.

Руководитель девелоперских проектов «УГМК-Застройщик» Евгений Мордовин заострил внимание на том, что инвестиции должны быть осуществлены за шесть ближайших месяцев. «В декабре будет подписан договор, зарегистрируем его в Роспатенте и начнем работы. Первый договор с Encore Fitness у нас появился три четыре месяца назад. Тогда нужно было провести маркетинговые исследования, чтобы понять, какой клиент нужен, сколько всего посетителей необходимо привлечь, какую установить стоимость годового абонемента и набор дополнительных услуг. Мы выстроили финансовую модель, рассчитали срок окупаемости проекта, и у нас все сошлось. Мы открываем клуб нового поколения», — рассказал Мордовин.

«Мы оценивали в целом регион и Екатеринбург. Разумеется, смотрели в первую очередь премиальный сегмент, какова емкость рынка и что необходимо учесть, чтобы войти в сегмент люкс и премиум. И сделали три вывода, которые повлияли на решение. Первое — вовлеченность населения в фитнес в целом очень высокая по среднероссийским показателям. Второе — уровень цен в премиальном сегменте. Можем отметить, что по ряду параметров он выше, чем в Санкт-Петербурге. Третье — мы видим, что потребитель знаком с существующими премиальными продуктами, и видим хорошие возможности для нашего бизнеса, потому что существующая среда пришла в некую стагнацию. Клубы, ориентированные на более высокий чек в Екатеринбурге, остались на уровне пяти- или даже десятилетней давности по многим критериям», — поделился директор по маркетингу Encore Fitness Александр Грачев.

«У нас клиент находится в клубе четыре часа, это больше всех среднестатистических показателей. Это значит, что он не только идет на тренировки, но и пользуется всеми дополнительными услугами — спа-процедуры, водный релакс. На экономику клуба очень влияет вовлеченность в допуслуги: 45% клиентов у нас занимаются дополнительно с тренером. Порядка 20% пользуются услугами SPA и почти 100% ходят в кафе», — заметила Ирина Кутьина.

Она также добавила, что умное зонирование и способность обеспечить клиента всем необходимым удовлетворяют потребность премиум-клиента заниматься в самых красивых местах. В результате фитнес для них — это третья точка между домом и работой.