VENEDI Hotel Group начинает свою работу на российском гостиничном рынке. Владельцам отелей в России будет предложен полный цикл управления гостиницами премиального сегмента, бизнес- и бутик-отелями, усадьбами и курортными проектами различных ценовых категорий. Для каждого направления компания VENEDI намерена развивать собственный бренд. В основу работы компании заложены международные стандарты гостеприимства и правила безупречного сервиса. Конкурентные преимущества каждого отеля под брендом VENEDI будут формироваться благодаря детальной работе с его концепцией и развитию как центра событийного туризма с последующей популяризацией на международном рынке. Такая стратегия позволит усилить позиции отечественного туризма за рубежом и повысит конкурентные преимущества российского гостеприимства.
По словам руководителя компании Инны Пеховой: «Став частью семьи VENEDI, вместе мы сможем сделать отели для наших гостей вторым домом с безупречным сервисом, но главная наша цель – рассказать об уникальных местах России, реализовать новые концепции гостеприимства и завоевать лидирующие позиции на международном рынке гостиничных услуг».
VENEDI Hotel Group получила поддержку от представителей отечественного бизнеса, включая Национальный туристический союз, Ассоциацию менеджеров, Московскую торгово-промышленную палату.