21 июня 2019

ТОП-5 лайфстайл трендов для создания новых бизнес-центров

Елена Полухина, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК STONE HEDGE: «Тренды стали определять нашу жизнь. Сегодня игнорирование большинства из них грозит потерей ощущения времени и понимания событий, а вместе с тем и потребностей аудитории, которая всё больше ориентируется именно на мейнстримы. Как лайфстайл хиты влияют на новые проекты в офисном сегменте, рассказываем в нашей подборке ТОП-5.

#FoodBoom

За последние пять лет в столице произошла настоящая гастрономическая революция. Московская ресторанная жизнь перестала быть «для богемных и богатых». Теперь она — для любознательных. А также — для мясоедов и вегетарианцев, приверженцев правильного питания и фанатов фастфуда, кофеманов и сладкоежек. Сегодня в столице можно найти кухню на любой вкус, а употребление еды превращается в культ и главное развлечение для горожан. Гастрономические точки или фуд-корты есть теперь везде. Проигнорировать этот тренд — значит просто распрощаться с частью потенциальных арендаторов и резидентов бизнес-центра.

В нашем новом бизнес-центре класса, А STONE|Белорусская гастрономическую задачу решает Roof Top Bar, у которого есть все атрибуты бара на крыше. Здесь появится летнее кафе с верандой и барная стойка с прохладительными напитками. Также терраса с баром будет точкой притяжения сотрудников, предпочитающих свободный стиль ведения встреч и переговоров. А для тех, кто захочет расширить свои гастрономические запросы, рядом с нашим бизнес-центром расположен один из главных столичных фудкортов «ДЕПО».

#LifelongLearning

Тренд непрерывного обучения — отличительная черта миллениалов. Они воспринимают образование как элемент собственной обязательной «инфраструктуры», которая требует постоянного совершенствования. Причем сама идея получения высшего академического образования уже малопривлекательна для них. Они ищут новые способы и методы познания, а просвещаться и учиться готовы не только у именитых гуру, но и у микроинфлюенсеров.

Специально для таких «вечных студентов» в STONE|Белорусская появится образовательный лекторий, где абсолютно любой арендатор сможет организовать полезный ворк-шоп или мастер-класс. Для этого лекторий будет оборудован современной техникой, а помощь в организации мероприятия окажет сервис управляющей компании.

#WorkLife Balance

Ловко маневрировать между личными и профессиональными задачами — цель большинства из нас. Определенно, чтобы поддерживать равновесие между несколькими сферами жизни, нужно быть многозадачником сверхвысокого уровня. А для этого важно, чтобы большая часть задач была выполнима при помощи одной кнопки… в телефоне или лифте. Поэтому новый бизнес-центр должен предложить максимально удобную, комфортную и широкую инфраструктуру для будущих сотрудников. Например, в STONE|Белорусская мы выделили два этажа специально для инфраструктурного наполнения, поскольку у большинства офисных сотрудников рабочий день сопряжен с решением огромного количества бытовых и досуговых вопросов. Мы надеемся, что такой подход сможет если не полностью, то хотя бы частично помочь нашим арендаторам и резидентам быть в тренде #worklife balance.

#SlowLife

Тренд slow life уже занял прочное место в лайфстайл-нише. Это жизнь без спешки, наслаждение моментом, желание и возможность погружаться в мысли, проводить время с близкими, обдумывать большие проекты и не торопиться. Это, скажем так, еще одна версия #WorkLife Balance. Мы придумали массу способов экономить время — сервисы, удаленные помощники, видеозвонки, таск-трекеры, но времени у нас не стало больше. Именно для #SlowLife возможностей мы предусмотрели в нашем новом бизнес-центре класса, А STONE|Белорусская Roof Top Garden, где будет создано идеальное рекреационное пространство с беседками и верандой. Здесь сотрудники бизнес-центра смогут легко переключиться с рабочего ритма на собственный и почувствовать #SlowLife.

#DigitalWireless

Концепция digital wireless позволяет оставаться в процессе и на связи, поддерживая коммуникацию с коллегами. В современной компании сотрудник становится интеллектуальным центром, вовлекаясь в бизнес-процессы почти без ограничений. Успешные компании отказываются от идеи закрепления рабочего места: в офисе нового типа сотрудник форматирует рабочее пространство под свои текущие цели и задачи в любой подходящей точке офиса. Концепция digital wireless позволяет подключаться к новым бизнес-процессам, постоянно быть на связи, не теряя контакт с топ-менеджментом и коллегами. Компании, функционирующие в рамках такой концепции, лидирует в глобальном контексте. В Москве она нашла отражение в нашем бизнес-центре STONE|Белорусская.