31 мая 2019

Первый совместный проект Metro и Target "Retail accelerator"

Международный офис METRO и американская торговая сеть TARGET объединились, чтобы выбрать лучшие технологические идеи для розницы и мелкооптовых продаж. Девять международных стратапов со всего мира переедут в Берлин и Миннеаполис на 3 месяца для демонстрации решений, помогающих операторам торговли и клиентам.

Эта первая подобная программа, сертифицированная компанией Techstars, получила название METRO Target Retail Accelerator. Она завершится проведением демонстрации в августе в г. Миннеаполис в центральном офисе компании Target, где участники смогут показать свои решения. Благодаря участию менторов-руководителей высшего звена и возможностям для масштабирования, стартапы будут системно готовиться к дальнейшему выходу на международный рынок.

Первый раунд проекта METRO Target Retail Accelerator, сертифицированый компанией Techstars, был запущен 6 мая в Берлине. Отборочная комиссия, состоящая из более чем 30 представителей инвестиционных компаний, руководителей компаний METRO и Target и других партнеров, выбрала 9 ИТ-стартапов из Франции, Германии, Израиля, США и Швеции. В течение следующих 3 месяцев они смогут разработать, усовершенствовать и протестировать свою бизнес-модель благодаря обширной поддержке от компании METRO, специалиста в сфере оптовой торговли продуктами питания, и американской розничной компании Target.

«Данная программа Accelerator имеет для нас стратегическое значение и сможет оказать влияние на 24 миллиона клиентов. Именно наш сектор рынка показывает самые высокие темпы роста цифровых технологий. Именно поэтому обмен идеями между стартапами и экспертами данной отрасли в рамках программы Accelerator является ключом к развитию важных конкурентных преимуществ, — рассказывает Сильвия Дудек, Директор программы METRO Target Retail Accelerator. — Благодаря этой совместной программе мы сможем оказать целевую поддержку стартапам и развивать успех, достигнутый в рамках нашей первой программы».

Благодаря новой программе Accelerator Retail компаний METRO и Target 9 стартапов из 5 стран получат уникальный доступ к сфере оптовой и розничной торговли на двух континентах.