22 мая 2019

Михаил Садченков: «Вятский квас» заменит «Кока-колу» в Индии

Летом дегустации «Вятского кваса» пройдут в 5 штатах Индии. Это стало результатом сотрудничества индийской инвестиционной компании GGrus Technology, «Вятского кваса» и «Национального бренда «Сделано в России».

Индийская инвестиционная компания GGrus Technology начала совместную работу с «Вятским квасом». Одной из причин этого послужил бойкот напитков «Coca-cola» в Индии в 2017 году. Предполагаемый вред газированных напитков, изготавливаемых из экстрактов, побудил искать им замену.

В мае 2019 года дегустация и маркетинговые исследования «Вятского кваса» пройдут в пяти городах — Дели, Мумбаи, Бангалоре, Калькутте, Чандигаре, — в два этапа.

 — На первом этапе будет проведена дегустация и опрос потребителей, которые будут отвечать на 20−25 вопросов, на втором — открытая дегустация в различных местах с различными потребителями, которые будут отвечать на несколько коротких вопросов. — пояснил генеральный директор GGrus Technology Ltd Дипак Лоомба (Deepak Loovba).

Организация и проведение дегустаций и подготовка аналитического отчета займут порядка 30 дней с момента доставки «Вятского кваса» в Индию. В самой дегустации будут участвовать такие его сорта как «Экспортный», «Хлебный» и «Квас для окрошки».

 — В случае, если маркетинговые исследования покажут серьезный потенциал «Вятского кваса» в Индии, мы немедленно начнем реализацию совместного российско-индийского проекта, — прокомментировал ситуацию генеральный директор «Национальный бренд «Сделано в России» Михаил Садченков. — Совершенно очевидно, что «Вятский квас» может стать «российской «Соса-соla»: повторив коммерческий успех американской компании, но с гораздо более полезным и натуральным продуктом.

В пользу перспектив «Вятского кваса» на индийском рынке говорит его емкость: население Индии по численности приближается к 1 млрд. 400 млн. Вдобавок, в Индии практически не найти русской зимы: и естественная жажда станет еще одним союзником русского напитка.