Развитие информационных технологий изменяет способ взаимодействия конечных потребителей с брендом. Компании общаются с клиентами через множество digital-каналов, включая сайт, мобильные приложения, онлайн-консультантов и многое другое. В центре этой цифровой системы находится пользователь, который хочет взаимодействовать с брендом по любым доступным каналам и в удобное ему время. Бизнес вынужден пересматривать свои процессы, чтобы отвечать требованиям клиентов. Для обсуждения ноухау в этой области и опыта передовых цифровых компаний на METRO EXPO состоится панельная дискуссия, модератором которой выступит Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка.
Спикеры секции:
- Джери Калмис, генеральный директор METRO Россия;
- Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda;
- Андрей Романенко, основатель и генеральный директор компании «Эвотор», акционер Run Capital;
- Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс. Маркета;
- Станислав Близнюк, операционный директор, заместитель председателя правления Тинькофф Банк.
Сегодня сложно представить себе бизнес, не нуждающийся в современных digital-технологиях. Игроки рынка, которые стремятся стать ближе к клиентам, внедряют мобильные приложения и чатботов, в несколько раз увеличивая онлайн заявки и конверсию своих сервисов. Подробная программа мероприятия
по ссылке.
METRO EXPO — коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы.