15 марта 2019

Курс на ЗОЖ, диджитал и комплексные решения — тренды ритейла в 2019 году

С 20 по 22 марта 2019 года в Крокус Экспо пройдет специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2019. METRO EXPO — площадка, где рост, развитие и поддержка малого и среднего бизнеса являются реальным приоритетом всех участников, партнеров и организаторов. Ради этого в 9-й раз на площади в 21 000 кв.м. будут представлены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса.

Мероприятие является реальной площадкой для диалога бизнеса и государства. Для общения с предпринимателями в формате круглых столов, публичных дискуссий и закрытых встреч приглашены Дмитрий Козак, Герман Греф, Денис Мантуров, Виктор Евтухов, Андрей Воробьев и другие.

Все самые яркие тренды торговли и HORECA, потребительских предпочтений и бизнеса отражены в программе и ключевых событиях METRO EXPO:

  • ЗОЖ как бизнес; осознанное питание как тренд будущего; без мяса: вегетарианство и ресторанный бизнес;
  • российский рынок питания вне дома: точки роста и потребительские тренды в 2019;
  • мобильная торговля — перспективы и ограничения;
  • автоматизация магазина у дома 2019: ЕГАИС, ГИС МЕРКУРИЙ;
  • «что скрывается за маркировкой продукции?» или национальная система маркировки и прослеживания товаров в 2019 году; маркировка табачной продукции:
  • проблемы пищевых отходов; преимущества экологичного подхода в бизнесе;
  • ХАССП для малого и среднего бинеса;
  • Digital-инспекция качества: настоящее или будущее; цифровизация пищевой безопасности;
  • современные возможности франшиз;
  • программы лояльности для магазина «у дома»: как на этом заработать;
  • конкуренция с федеральными сетями и многое другое.

В рамках выставки состоится Первый бизнес-форум для владельцев магазинов «Твой шаг в будущее», где соберутся более 2000 владельцев собственных магазинов различных форматов для обмена опытом управления собственным бизнесом и обсуждения решений для независимой розницы. Форум имеет амбиции стать первой площадкой такой посещаемости для бизнесменов-трейдеров.

Мобильная торговля как тренд развивается с каждым годом и становится одним из самых заметных трендов ресторанного бизнеса в 2019 году. МЕТРО ЭКСПО представит представляет 12 готовых идей для тех, кто хочет открыть свой ресторан: посетители смогут увидеть фудтраки от известных ресторанных проектов, оборудованные «под ключ» и упакованные в готовые франшизы. Среди участников Маркета — Black Star Burger, PRIMEBEEF, Курочка, Пиццафабрика, Coffee Shock и другие. Партнером площадки выступает проект «Еда на колесах».

Отельным блоком будут представлены зоны METRO, где сотрудники компании представят обновленную линейку собственных торговых марок. Сотрудники отдела франчайзинга в свою очередь будут консультировать по возможностям франщизы «Фасоль», посетители узнают, как открыть или обновить свой продуктовый магазин под руководством надёжного международного партнера.

Российские и международные винные эксперты соберутся для проведения третьего чемпионата кавистов России и презентации новой системы оценки вина Wine incognito. Профессионалы обсудят экспозицию из более 800 вин и проведут открытые дегустации и тренинги. Отдельное внимание будет уделено тренду био- и органическим винам. На выставке также будет презентована новая цветовая выкладка на винных полках METRO.

Одним из самых ярких гастро-шоу выставки станет финал всероссийского открытого кулинарного чемпионата среди шеф-поваров — Chef a la Russe. Команды и молодые мастера со всей России будут «биться» за звание лучшего шефа и возможность пройти обучение во всемирно известной школе Бокюза.

METRO EXPO — коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. Аудиторией METRO EXPO уже не первый год являются предприниматели из 49 регионов России и 25 стран мира. 34% из них — владельцы и управляющие ресторанов, шеф-повара, а 33,5% являются владельцами магазинов «у дома», еще 14,7% - компании, которые предоставляют услуги и продукты для бизнеса.

На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Регистрация посетителей и аккредитация прессы открыта на сайте мероприятия metro-expo.ru.