Аналитика показывает, что современный россиянин более 4 часов в день проводит в интернете. А современный ребенок — более 6 часов. Информации крайне много, и в этом потоке сложно выделить суть. Здесь важна работа журналиста. Серьезные издания позволяют глубоко разобраться в событиях. Журналист как эксперт, имеющий возможность проанализировать факты и мнения, способен предоставить глубокое исследование той или иной ситуации. Поэтому я не сомневаюсь, что журналистика была, есть и будет.
Но внимание современного человека действительно перенасыщено. Он настолько перегружен информацией, что все, кто продвигает контент, конкурируют уже не друг с другом, а со сном. В такой ситуации крайне сложно заинтересовать человека, и сегодня мы говорим о том, как сделать контент интересным и востребованным.