Каждый заказчик по-своему уникален, и в нашем кейсе есть такие заказы, которые на первый взгляд были трудноисполнимые, особенно это касалось периода, когда западные партнеры ушли из нашего рынка и оставили заказчиков один на один с их проблемами. Так было, когда мы реализовывали судопогрузочную машину. Была немецкая машина, и, по сути, нужно было сделать вторую такую же машину. Специалисты рассчитывали на партнеров, но они ушли, и мы сделали реинжиниринг этой машины с учетом опыта эксплуатации, который уже был у заказчика, в итоге получилась машина еще лучше, чем была. Такие заказы, конечно, требуют глубокого инженерного погружения, требуют огромной работы конструкторов, программных комплексов, и эти все факторы заставили нас приобретать современные расчетные комплексы, вкладываться в инженеров, развивать их. В результате мы сделали то, что сделали, и эта машина работает. Заказы, которые мы реализуем в тех условиях, где кажется, что и жить-то человеку не очень комфортно. Это касается Крайнего Севера, где отрицательные температуры, сейсмичность, но для любых заказов мы находим решение и наша специфика в том, что мы умеем работать в области отрицательных температур, чего не скажешь про изготовителей из дружественных стран, для которых отрицательные температуры всегда проблема.