При взаимодействии с клиентом мы используем ботов на основе open-sourse-моделей, которые работают на нашем инференсе, мы не вкладываемся серьезно в дообучение моделей. Мы строим pipeline, что позволяет использовать разные модели, которые более специализированы под необходимые задачи. Кроме взаимодействия с клиентом, у нас есть огромный пласт работы с данными и с синтезом гипотез, которые мы можем вытащить из этих данных в рамках нашего ландшафта. Фокус направлен на то, чтобы мы могли эти данные использовать для улучшения клиентского пути. Если раньше мы строили для всех клиентов более или менее одинаково клиентские пути, то сейчас мы идем к тому, чтобы построить правильный клиентский путь для каждого персонально, и это требует серьезных усилий, инвестиций, чтобы иметь сведения о том, какое восприятие возникает у каждого клиента от взаимодействия с нашим ландшафтом. В этом вопросе технологии ИИ раскрываются достаточно хорошо.