У нас достаточно много сервисов разной направленности: это и электронный документооборот, кибербезопасность, сервисы видео-конференц-связи и внутрикорпоративных коммуникаций, это и автоматизация торговли и общепита. Наша стратегия ИИ направлена на интеграцию «под капот» наших сервисов, то есть механизмы практического плана в контексте ИИ, которые делают сервисы для бизнеса еще более эффективными, производительными и позволяют предпринимателю заниматься в первую очередь свои бизнесом, а не вопросами взаимодействия с государством и контрагентами. Если анализировать последние 20 лет, мы сначала, как страна, цифровизовали документообороты и взаимоотношения бизнеса и государства, потом перешли к взаимоотношению бизнеса друг с другом. Сейчас это основной тренд, который еще 5−7 лет будет актуален, когда все взаимодействие бизнеса будет производиться в электронном виде, то есть полный отказ от бумаги. Следующий шаг, который нас ждет, это цифровизация взаимоотношений бизнеса и клиентов. Мы очень много внимания уделяем вопросам кибербезопасности, особенно сейчас, в силу геополитической обстановки. Еще лет 5−7 назад кибербезопасность была только в «темных кабинетах» сотрудников безопасности, а сейчас это наша повседневная задача. Каждая компания понимает, что без хорошей защиты бизнес может просто пропасть, поэтому мы много вкладываем в защиту наших сервисов, чтобы миллионы клиентов точно знали, что «Контур» — это безопасно. Много вложений также в производство продуктов для рынка, чтобы помочь нашим предпринимателям защитить свои информационные системы.