Насколько важно, на ваш взгляд, для российских компаний привлекать к работе специалистов со знанием китайского языка?
Сейчас знание работником китайского — настоящее конкурентное преимущество для компаний, которые настроены на долгосрочное сотрудничество с китайскими партнерами. Преимущество тут налицо: сотрудник сможет осуществлять непосредственную коммуникацию с коллегами без помощи переводчика, что оптимизирует работу.
Я бы выделила ряд задач. Во-первых, мотивировать, заинтересовать и показать всю красоту и уникальность языковой системы китайского языка. Во-вторых, конечно, поделиться знаниями и передать опыт, при этом познакомить с методиками самостоятельной работы для того, чтобы студент мог оптимизировать процесс обучения.

И конечно, я всегда пытаюсь объяснить своим студентам, что китайский, как и любой другой живой язык, это не только средство коммуникации, но и средство мышления. Китайская культура, история, литература, философия, современные реалии — все это находит отражение в современном китайском языке. Поэтому изучать его и не изучать Китай комплексно — это неправильно.