Проведение
пресс-конференции

Предложения по организации мероприятий в Пресс-центре медиахолдинга РБК
500 000 рублей + НДС
Организация пресс-конференции
  • Консультации по формированию программы и названия пресс-конференции
  • Ведение мероприятия профессиональным модератором
  • Регистрация сотрудниками Пресс-центра участников и представителей СМИ
  • Предоставление конференц-зала для проведения пресс-конференции
  • Предоставление переговорной комнаты до и во время мероприятия
  • Техническое обеспечение мероприятия
  • Работа технического специалиста
  • Демонстрация презентационных материалов заказчика на плазменных панелях в зале и фойе Пресс-центра до и во время мероприятия
  • Изготовление бейджей для участников и табличек участников для президиума
  • Интернет-трансляция мероприятия на сайт www.presscentr.rbc.ru
  • Фотосъёмка
  • Организация коктейлей, кофе-брейков и фуршетов
Анонсирование и приглашение СМИ на мероприятие
  • Публикация анонса мероприятия на сайте www.presscentr.rbc.ru (не менее 5 дней)
  • Рассылка анонса о мероприятии по базе федеральных, столичных, региональных и отраслевых СМИ
Информационное сопровождение
  • Размещение итоговой видеозаписи мероприятия и фоторепортажа на сайте www.presscentr.rbc.ru
  • Рассылка пост-релиза по базе СМИ (текст предоставляет Заказчик)
  • Публикация на главной странице www.rbc.ru в разделе «Партнерские проекты» в течение 1 дня
Рекламная кампания в рамках продвижения мероприятия
Онлайн:

  • Размещение логотипа и текстовой информации о компании на сайте РБК Конференции www.bc.rbc.ru;
  • Размещение логотипа в письмах-приглашениях (электронные рассылки)

Периодические СМИ:

  • Размещение логотипа в рекламных макетах конференции в Ежедневной деловой газете РБК (2 выхода логотипа);
  • Размещение комментария представителя партнера в специальном рекламном макете «Мнения экспертов» в Ежедневной деловой газете РБК (до 900 знаков)

Телевидение:

  • Создание программы «Бизнес-новость» с комментарием партнера с последующей трансляцией на телеканале РБК. Хронометраж сюжета: 1,5 минуты, 1 премьера + 2 повтора
Пример: https://www.youtube.com/watch?v=LxAcJz83SgI&t=2s

Рекламные возможности по окончании мероприятия:

  • Информация о компании в пост-релизе и фоторепортаже конференции на сайте РБК Конференции www.bc.rbc.ru