Пресс-центр РБК

Владимирский инвестиционный конгресс. Новый логотип Суздаля

В следующем году один из древнейших городов России Суздаль отметит свое тысячелетие. О подготовке к празднованию и о развитии туризма в регионе РБК поговорил с гостями Владимирского инвестиционного конгресса.

В первый день форума состоялось пленарное заседание «Туризм. Формирование среды гостеприимства и впечатлений». На нем обсуждались ключевые фокусы развития отрасли в регионе на 2024 год: обустройство малых городов, событийный туризм и автотуризм, гастрономия. Много внимания было уделено маркетинговому продвижению территорий и обсуждению законодательной базы эффективного развития туризма. Особое место в обсуждениях занял вопрос развития инфраструктуры Владимирской области.

«Россия, улучшив свою дорожно-транспортную систему, стала более привлекательной страной для автотуристов. Поэтому Владимирская область и, в частности, Суздаль могут надеяться на еще более значительный приток туристов, если будут инвестировать в строительство туристической жилой инфраструктуры», – подчеркнул Николай Валуев, первый заместитель председателя Комитета ГД по туризму и развитию туристической инфраструктуры.
Много говорили о грядущем 1000-летнем юбилее одного из самых знаменитых городов Древней Руси – Суздаля. Александр Ремига, первый заместитель Губернатора Владимирской области, рассказал о планах на празднование этой масштабной даты:

«Начиная с 24 декабря 2023 года Суздаль становится новогодней столицей России – и с этого момента мы начинаем череду праздничных мероприятий. Она будет продолжаться в течение всего 2024 года. Как региональным правительством, так и бизнес-сообществом проделана большая работа, чтобы насытить всю повестку, каждый месяц, практическую каждую неделю событийными мероприятиями».
Студия Артемия Лебедева разработала уникальную айдентику к тысячелетию Суздаля. Дизайнер раскрыл символическое значение праздничного логотипа города:

«В логотипе собраны несколько образов. С одной стороны, это сокол, которого мы взяли с традиционного герба Суздаля, с другой – это синий цвет, который был взят с купола Рождественского собора. И глаз у нашего сокола – это часть орнамента, который мы тоже нашли здесь, в Суздале.

Нашей главной задачей было сделать логотип, который впитывает всю тысячелетнюю историю города – не только последние 100 лет. Целью было не просто понравиться иностранному туристу – но отдать дань уважения городу, его истории, его прекрасным памятниками архитектуры».
Также на форуме обсуждались планы по новым инвестициям в туристическую отрасль, развитие дорожной сети области. Особый интерес вызвал пилотный проект по организации сплавов на маломерных судах с автономными системами жизнеобеспечения – хаусботах. Среди разнообразных выступлений и дискуссий форума объединяющим было одно – уверенность гостей в динамичном развитии туризма в области.
Новость