В середине июня проект поддержал банк «Открытие». Таким образом, «Сделано в России» на сегодняшний день имеет уже три генеральных партнера, включая группу компаний «Народные художественные промыслы» (дочерняя компания АФК «Система»).
Как рассказал руководитель проекта Михаил Садченков, сейчас бренд реализует ключевую задачу — масштабирование проекта. В первую очередь речь идет об увеличении аудитории. Сотрудничество с фондом «Росконгресс», как отметил Садченков, позволит увеличить аудиторию проекта как минимум вдвое и существенно расширить международную сеть контактов для привлечения потенциальных партнеров и покупателей отечественных товаров и услуг для всех представителей бизнеса, которые активно участвуют в деятельности проекта и поддерживают его.
«Кроме этого, в настоящее время мы готовим к запуску несколько сервисов для развития и вовлечения наших соотечественников, проживающих за рубежом, в развитие культурно-гуманитарного и торгово-экономического сотрудничества со странами-партнерами России», — добавил глава «Сделано в России».
Фонд «Росконгресс» присоединился к генеральным партнерам проекта в рамках развития направлений культурно-гуманитарного и торгово-экономического сотрудничества. Накануне партнеры договорились об объединении и совместной работе в рамках платформ RC Business и «Сделано в России».
Новый этап сотрудничества позволит существенно увеличить возможности по поддержке и продвижению российского бизнеса, отечественных производителей и экспортеров, которые уже вышли на зарубежный рынок или только встали на этот путь.
Только за первую половину 2020 года аудитория проекта увеличилась на 20% и превысила 50 тысяч читателей на 9 языках. Сотрудничество с «Росконгрессом» предполагает увеличение аудитории за счет продвижения информационных продуктов «Сделано в России» для партнеров и участников крупнейших в стране конгрессно-выставочных мероприятий.
Директор «Росконгресса» Александр Стуглев напомнил, что в этом году большая часть таких мероприятий была перенесена из-за пандемии, однако несмотря на это, у фонда сохраняется много цифровых проектов и, самое главное, одна из крупнейших в России сети контактов с представителями бизнеса и власти по всему миру.
«Развитие сотрудничества с коллегами из „Сделано в России“ позволит запустить новые продукты, которые будут помогать коммуницировать с нашими партнерами в электронном виде, а также обеспечить дополнительные каналы коммуникации для стимулирования деловой активности», — сказал он.
Напомним, фонд «Росконгресс» стал третьим генеральным партнером проекта вслед за банком «Открытие» и группой компаний «Народные художественные промыслы» (АФК «Система»). Помимо этого, ранее проект поддержал Московский экспортный центр, который объявил о реализации совместной программы субсидирования участия экспортеров в проекте.
Справочно:
Фонд «Росконгресс» (roscongress.org) — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках «Росконгресса», в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.
Национальный бренд «Сделано в России» (www.madeinrussia.ru) — первый проект по единому продвижению экспорта, бизнеса и брендов России. Проект реализуется при поддержке государственных институтов развития.