«Рейтинг (РБК — ред.) относится в первую очередь к рейтингу доверия. Помимо рейтинга доверия, можно еще говорить, что это и рейтинг социальной ответственности для букмекерской компании. Это очень важно и очень важно в первую очередь для клиентов», — Николай Оганезов, председатель Совета Союза «Первая саморегулируемая организация букмекеров», председатель подкомитета ТПП РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам.
«В восьмой волне рейтинга лидер „Фонбет“ заметно оторвался от конкурентов. Результат компании — 90,2 балла из 100, что означает максимальные и близкие к ним оценки по большинству критериев рейтинга. У лидера наблюдаются максимальные оценки по всем компонентам рейтинга, то есть „Фонбет“ широко представлен в стране и популярен среди россиян, давно присутствует на рынке, активно поддерживает спорт и участвует в благотворительных проектах, является одним из крупнейших игроков в легальном поле, не имеет признаков казино и прочей законодательно запрещенной деятельности, а также характеризуется наибольшим количеством принятых интерактивных ставок и высокой рентабельностью бизнеса», — Сергей Хитров, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков».
«Букмекерский бизнес развивается хорошими темпами. Стабильно растет объем целевых отчислений в ЕРАИ на поддержку российского спорта, увеличиваются спонсорские контракты с федерациями, лигами и клубами, букмекеры активно вкладываются в улучшение качества телевизионного показа и освещения российский соревнований. Объем поддержки нашего спорта со стороны букмекерских компаний не только не снизился, а заметно увеличился, несмотря на все объективные сложности.
Беттинг — весьма конкурентная среда. На рынке много сильных игроков. Если обратиться к рейтингу РБК, то можно заметить, что разрывы минимальны. Все компании работают над улучшениями, развиваются и устраняют недостатки. Конкуренция способствует повышению качества продукта. В результате в выигрыше остаются игроки, которые выбирают среди множества классных предложений!", — Рустем Акмалов, директор по маркетингу «БЕТСИТИ».
«Мы знаем РБК как издание с прекрасной деловой репутацией, высоким уровнем экспертизы и профессионализма […] рейтинг (РБК — ред.) для нас очень интересен и важен. Мы считаем себя лидером рынка и хотим соответствовать всем критериям в этом рейтинге. В качестве лидера в прошлом году мы заплатили более трех миллиардов рублей целевых отчислений на российский спорт, также у нас большие маркетинговые программы с Российским футбольным союзом», — Сергей Анохин, генеральный директор «Фонбет».