В Москве пройдет первая после пандемии крупнейшая продовольственная выставка
С 12 по 16 апреля в Москве будет проходить «Продэкспо» — самое значительное событие за год для многих компаний, работающих с продовольственным рынком. Мероприятие состоится в Экспоцентре на Красной Пресне. Бизнесмены и другие представители рынка соберутся, чтобы обсудить ситуацию после эпидемии COVID-19. По словам руководителя дирекции выставок пищевой промышленности АО «Экспоцентр» Татьяны Пискаревой, рынок по многим показателям демонстрирует позитивную динамику. «С начала февраля 2021 года мы наблюдаем значительный рост активности бизнеса продовольственного рынка, — отметила она. — Бизнес активизировался: появились совершенно новые участники. Постоянные экспоненты анонсируют новинки — новые продукты, торговые марки, бренды». Так что несмотря на объективно сложную ситуацию в мире, экспозиция «Продэкспо» получилась масштабной и очень интересной, пообещала Пискарева.
Всего же в выставке примут участие 1554 компаний из 42 стран. На национальном уровне будут представлены Армения, Бразилия, Испания, Италия, Республика Южная Осетия Сербия, Турция, Узбекистан, Уругвай, Шри-Ланка. Большую активность проявляют и российские регионы: на b2b-выставке ожидается 32 коллективные региональные экспозиции, которые представят порядка 250 компаний с уникальными продуктами питания и напитками.
В «Продэкспо» активно участвуют также ретейл и HoReCa, заинтересованные в новых SKU — товарных позициях. Свое участие в Центре закупок сетейтм на «Продэкспо-2021» уже подтвердили свыше 110 федеральных и локальных сетей, среди них: «Ашан», METRO, «Перекресток», Billa, «Пятерочка», «ВкусВилл», «Мария Ра», «Яндекс.Лавка», Prisma, Spar, Ozon, Globus и многие другие.
Традиционно выставку сопровождает насыщенная деловая программа. В ходе нее представители бизнеса и власти обсудят важнейшие тенденции на продовольственном рынке в 2021 году, поговорят о последствиях пандемии для рынка и подискутируют на многие другие актуальные темы.
Лучший показатель интереса к предстоящей выставке — активная регистрация на нее посетителей.
Больше всего на «Продэкспо» будет посетителей из России — 90%, однако также на выставку регистрируются закупщики из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии. Всего же о намерении посетить экспозицию заявили представители 68 стран. При этом среди зарегистрировавшихся посетителей 64% — лица, принимающие решения. Среди гостей «Продэкспо» из России, как и в прошлые годы, превалируют бизнесмены из Подмосковья и Санкт-Петербурга. Также мероприятие посетят закупщики из Краснодарского края, Кировской области, Приморского края, Республики Крым, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинской и Свердловской областей.
По мнению Татьяны Пискаревой, интерес посетителей к выставке — показатель того, что бизнес соскучился по живому общению. «Вернее, похоже, мы приближаемся к бифуркационному коридору, когда продуктивная активность способна не просто увеличить, но и масштабировать бизнес, — сказала она. — Полагаю, впервые изменив даты, мы поступили верно: продовольственный рынок ждет выставку, компании к ней интенсивно готовятся. Так что в апреле 2021 года «Продэкспо» состоится своевременно и послужит росту бизнеса. Ждем всех 12–16 апреля в Экспоцентре на Красной Пресне!».