Больше года назад на церемонии награждения премии JOY 2019 – в импровизированном детском лагере – ассоциация REPA торжественно клялась всем гостям встретиться в следующий раз традиционно под самый Новый год. Никто не предполагал, что нас ждут такие перемены. Согласно всем требованиям и постановлениям властей, организаторы были вынуждены отменить классическую декабрьскую вечеринку для всех журналистов и пиарщиков рынка недвижимости. Но совсем оставить коллег без праздника не могли, поэтому пришлось уйти в подполье и организовать ламповый квартирник. 21 января в атмосфере тёплого дружеского вечера под рок-хиты 80х состоялась юбилейная десятая церемония одной из самых душевных премий рынка недвижимости – JOY.
Всех причастных в квартире N встречали звуки гитары, ковры, джинса и начёсы, всё, как положено. Были даже гадания по книге Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом». В зале слышалось много поздравлений, смеха, радости за победы коллег, но главное — свои награды получили самые лучшие работы журналистов, самые крутые издания и самые эффективные PR-подразделения. Итак, в своих номинациях победили и на сцену за наградами поднимались:
1. Аналитический материал. Жилая недвижимость Мария Неретина – работа «Оптимизм проиграл: жилье в Москве дорожает вопреки коронакризису», РИА Недвижимость Анна Орешкина – работа «Исход из столицы: миллионы горожан могут не вернуться», журнал «Компания»
2. Аналитический материал. Коммерческая недвижимость Юлия Рышкина – работа «Отель вместо квартиры: гостиницы сдают номера в долгосрочную аренду», Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU
3. Репортаж Анастасия Белоусова – работа «Остоженка и Пустота», Проект Россия
4. Авторская колонка Марина Заблудовская – работа «Велодорожка прямиком в сердце, или Тольяттинские камни бесконечности», РИА Недвижимость
5. Интервью года Дмитрий Енцов – работа «Бернд Хунгер: Ваша проблема — частная собственность», Новый компаньон 6. Полезные советы Елена Дурова – работа «Неидеальный заемщик: как убедить банк и получить ипотеку», Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU
7. Полезное видео (B2C) Наталия Павлова-Каткова – работа «Как заранее узнать, сдадут новостройку вовремя или нет», МосДольщик.рф
9. Спецноминация – Трансформация рабочего пространства Наталья Черкасова (Федотова) – работа «Офис на новый лад: как меняются рабочие пространства», Всё о мире строительства
10. Спецноминация от Минстрой РФ – Вызов года Константин Балакин – работа «Вынужденная скорость: как строили коронавирусную больницу в Коммунарке», МИА «Россия сегодня»
11. Спецноминация от ГК «Инград» – Лучшая инфраструктура для жизни Вера Черенева – работа «Не дизайном единым», Российская газета
12. Региональное издание года Газета «Деловой Петербург» (г. Санкт-Петербург)
13. Интернет-портал года РБК-Недвижимость
14. Профильное издание года Строительная газета
15. Ежедневное деловое издание года КоммерсантЪ
16. Информационное агентство года РИА Недвижимость
17. Корпоративное СМИ года Журнал «Свои» (Группа Самолет)
18. Другой формат: 1. Telegram-канал «Недвижимость инсайды» 2. YouTube-канал «О новостройках» 3. Подкаст «Недвижимая Экономика» c Денисом Соколовым
19. Новостник года Антон Мастренков
20. PR-агентство года Maksimova&Bykov Consulting. Кейс – «Как за полгода увеличить индекс заметности на 40%, стать любимчиком лайфстайл-СМИ и внедрить новый термин»
21. Пресс-служба года (компания) Метриум ГК «Инград»
22. Пресс-служба года (госструктура) ДОМ.РФ
23. Журналист года Игнат Бушухин, РБК-Недвижимость
24. Персона десятилетия Валерия Мозганова, руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM
25. Легенда журналистики рынка недвижимости Андрей Воскресенский
Специальные награды: «Легенда. За вклад в профессию» в рамках специальной номинации от «Группы ЛСР» Станислав Круглицкий Спецдиплом от Экспертного совета Александр Иванов – работа «Небоскребы: готовы ли вы жить меньше, но ярче?», Строительный эксперт За самый читаемый материал журнала REPA 2020: 1. Пётр Шура, директор инвестиционной компании ПОШ Материал «Когда Яндекс станет риэлтором» 2. Николай Комчароков, генеральный директор I-Brand Материал «Как найти покупателей премиум-жилья на Facebook? Секреты таргетингов» 3. Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга Галс-Девелопмент Материал «Маркетинг в недвижимости: как не «заблудиться» в изучении ЦА» 4. Елена Кудымова, директор по связям с общественностью, Метриум Материал «“Топы” в топе: зачем и как пиарить руководителя компании» 5. Елена Петропавловская Материал «Работа на удаленке, или если вы работаете с фрилансером» Ассоциация REPA благодарит партнёров премии за поддержку: «Вот уже четвёртый год подряд «Группа ЛСР» – генеральный партнёр премии JOY. Как девелопер №2 в России по объёмам строительства, мы ощущаем свою ответственность за развитие всей отрасли. Поэтому ЛСР рада очередной возможности внести свой вклад в поддержку лучших практик освещения нашей сферы деятельности в СМИ. Вдохновляет, что JOY с годами сохраняет и развивает свою уникальность, «замешанную» на федеральном масштабе премии и охвате всех мыслимых жанров и медиаканалов. Это – настоящий всероссийский смотр журналистов рынка недвижимости, конкурс по системе «всё включено». В чём мы находим с партнерами максимальное созвучие, поскольку «Группа ЛСР» тоже возводит свои московские проекты - «ЗИЛАРТ», «Лучи», «Ленинграdка 58» - в рамках концепции «всё включено», когда у наших жителей под рукой находится вся необходимая для полноценной жизни инфраструктура». Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР»
«STONE HEDGE активно поддерживает профессиональные мероприятия и сообщества – вместе мы делимся опытом и формируем тренды. Партнёрство с премией JOY стало для нас приятной традицией. Для компании это возможность внести свой вклад в развитие высокого уровня журналистики на рынке недвижимости и сказать «спасибо» коллегам за их качественную профессиональную работу. Журналистика – связующее звено между компанией и клиентами, что особенно заметно на примере работы журналистов нашей отрасли, и мы ценим ответственный подход коллег к формированию информационной повестки. В 2020 году это стало особенно заметно и важно. Благодаря СМИ, у нас есть возможность оперативно узнавать главные новости, оценивать ситуацию, делать выводы и прогнозы. Качественные объективные журналистские материалы бесценны, и нам приятно, что вместе мы задаём высокую планку в отрасли». Анастасия Малкова, управляющий партнёр STONE HEDGE Спасибо всем, кто был в этот вечер с нами! Группа ЛСР – Генеральный партнёр премии JOY 2020 STONE HEDGE – Партнёр премии Медиа-партнёры премии: Генеральный информационный партнер - ИД Коммерсантъ Генеральный медиа-партнер - РИА Недвижимость Деловой партнер – РБК Недвижимость Федеральный информационный партнер - Строительная газета Информационное агентство-партнер – Интерфакс-Недвижимость Официальный информационный партнер - Дайджест недвижимости Стратегический партнер по архитектуре - Archi.ru Информационный партнер - Urbanus Информационный партнер – Urban Awards Всероссийский профильный партнер - РГУД Интернет-партнер по коммерческой недвижимости - Arendator.ru Информационный партнер - Проект Россия Информационный партнер - Мосдольщик Интернет-партнер по Северо-Западу - BSN