«Очень хорошо, что сейчас проходит ПМЭФ, и бизнес и культура отлично дополняют друг друга», — отметил в ходе мероприятия М. Б. Пиотровский. В свою очередь, Сотириос Маринидис отметил, что за 180 лет существования Procter&Gamble и за последние 30 лет работы в России успех компании был обусловлен «одной простой вещью: мы стремимся понимать потребителя и предлагать ему товары, которые способны сделать его жизнь лучше. При этом сегодня потребитель ожидает большего, чем просто хороший продукт. Сегодня в России, как и в любой другой стране мира, для людей важно, какую социальную роль берет на себя бренд и компания, его производящая, и как конкретно ее реализует».
В рамках приема в Эрмитажном театре состоялся гала-концерт звезд балета Мариинского и Михайловского театров. Долгосрочное стратегическое партнерство одного из крупнейших музеев мира и глобального лидера рынка потребительских товаров стартовало в декабре 2020 года, чтобы способствовать сохранению и популяризации культурных ценностей России в целом и развитию новых форматов доступа широкой аудитории к произведениям искусства. В рамках партнерства также запланирован выпуск видео, в котором лидеры бизнеса рассказывают о своих любимых произведениях искусства, представленных в экспозиции Государственного Эрмитажа.