По словам генерального директора «Клик Сервиса» Алексея Барташова, изначально «КликАвтоБот» задумывался как инструмент для обжалования штрафов. «Однако благодаря активной обратной связи наших пользователей мы добавили в бот сервис юридических консультаций и вызов эвакуатора, — отметил он. — Мы надеемся, что наши клиенты помогут сделать данный сервис еще более удобным!»
Протестировать «КликАвтоБот» предложили топовым блогерам и ведущим автожурналистам. «Еще недавно попытка опротестовать несправедливо выписанный штраф больше напоминала акт гражданского неповиновения и драму, построенную на типовом сюжете «человек против системы, — отметил один из участников теста, тележурналист Георгий Белов . — Теперь человеку должно стать чуть проще, а системе несколько сложнее: [система «КликСервис»] работает через Telegram-бот, который при необходимости состыкует с живым специалистом». Белов назвал идею «КликАвтоБота» правильной, ведь «сделать все то же самое самому, не имея профильного образования, — тот еще квест».
Автоблогер Дмитрий Машков назвал созданный сервис «крутым ботом» и отметил, что подписка на него стоит значительно дешевле, чем оплата неправомерных штрафов. «Сегодня ты скажешь: «Я езжу аккуратно, он мне не нужен!» А когда ты, не дай Бог, куда-то вляпаешься и увидишь штраф в 5 тыс. руб. за неправильную парковку, которую ты не совершал, ты будешь думать, как это обжаловать, — подчеркнул он. — Каждую неделю у сервиса будет выходить обновление».
Того же мнения автор YouTube-канала об автомобилях «Жизнь синдиката». Он рассказал о том, как недавно получил штраф в 5 тыс. руб. за нарушение правил парковки в Волгограде, хотя сам он не покидал Московскую область. По словам блогера, ему пришлось обратиться в ГИБДД, департамент дорожного движения и ЦОДД, чтобы избавиться от несправедливого штрафа. «Спустя неделю все стало классно, и эти 5 тыс. руб. я не заплатил. Я бы мог всего этого не делать, если бы я узнал о существовании «Клик Сервиса» немножко раньше», — подчеркнул участник тестирования нового сервиса.