Пресс-центр РБК

Апартаменты бизнес-класса покупают в инвестиционных целях – Группа «Самолет»

В марте Группа «Самолет», один из крупнейших девелоперов Москвы и Московской области, вывела на рынок свой первый проект бизнес-класса в границах старой Москвы «Новоданиловская 8», расположенный на территории бывшей Даниловской мануфактуры. Спустя два месяца девелопер делится аналитикой по проекту.

Основные показатели проекта:
· 2 место по продажам апартаментов в Москве
· Выполнение плана продаж в первый месяц продаж — 143%
· Доля сделок с привлечением ипотечного кредита — 20%
· Средняя цена за кв. м. — 218 тыс. рублей
· Средний метраж приобретенного жилья — 56 кв. м
· Сделки с целью инвестирования — более 50%.

Основные причины выбора «Новоданиловской 8» — видовые характеристики и полная отделка. Клиенты, приобретающие апартаменты в новом проекте, делятся на 2 группы: покупатели, которые ищут жилье для себя и инвесторы (более 50%). Порядка 50% клиентов — жители других регионов, приобретающие недвижимость с целью сохранения капитала и последующей сдачи недвижимости в аренду.

Высокий спрос на апартаменты как на инвестиционный актив обусловлен удачной локацией, высокими ставками по долгосрочной аренде (80−100 тыс. руб. в месяц), низкой конкуренцией в районе, оптимальным расположением и развитой инфраструктурой. Инвесторы рассчитывают на интерес арендаторов со стороны сотрудников большого офисного кластера, расположенного по соседству. Среди компаний, базирующихся на территории Даниловской мануфактуры, крупнейшие банки и ИТ-компании, медиагруппы. Кластер наполнен сопутствующей инфраструктурой, в первую очередь, кафе, ресторанами.

Высокий спрос на старте показали двухкомнатные апартаменты евроформата (36%), однокомнатные (29%) и трехкомнатные (22%) варианты. Апартаменты евроформата составляют порядка 80% от всего объема продаж. Структура спроса связана с очень малым количеством предложения в новых объектах в данной локации, особенно — с уникальными видовыми характеристиками. «Новоданиловская 8» отвечает этому запросу в полной мере. Из окон комплекса открываются панорамы на Москву-реку и Сити, 40% апартаментов являются видовыми, из приобретенных в первые два месяца 60% объектов имеют привлекательные виды из окон. Такие апартаменты предпочитают хорошо знакомые с районом покупатели, которые ищут варианты для улучшения жилищных условий.
Недвижимость