Пресс-центр РБК

«Зритель соскучился по национальному контенту»

Топ-менеджер российской креативной индустрии, создатель и прокатчик детских театральных шоу-проектов, совладелец и генеральный директор продюсерской компании «Наше шоу» Наталья Локтева рассказала РБК о новом шоу «Чебурашка» и том, как важно обеспечить равный доступ к передовым проектам в сфере развлечений для всех жителей России.

С какой повесткой вы приехали на ПМЭФ-2023?
Идея создания шоу «Чебурашка» родилась еще на моменте монтажа одноименного фильма. Первые цифры проката в январе 2023 года показали нам, что российский зритель соскучился по национальному контенту, ведь Чебурашка — это реальный герой нескольких поколений. Фильм в прокате посмотрело более 23 млн человек.

Сейчас мы готовим семейное шоу, чтобы запустить его в Москве 27 июля, а в дальнейшем — показать во всех городах России.
В одном из интервью вы говорили о том, что «Чебурашка-шоу» представит зрителям новый уровень зрелищности, новый формат семейного отдыха и развлечений. Можете приоткрыть завесу тайны и немного рассказать о том, чем шоу будет удивлять гостей?
Мы готовим шоу, в котором одновременно на сцене участвуют 54 актера: это и танцоры, и цирковые артисты, и драматические актеры. Мы договорились с Аллой Духовой, что студия Todes примет участие в представлении. И, конечно, это наш главный герой — Чебурашка, который будет переживать множество приключений.

Это будет двухактный спектакль, высокотехнологичное мультижанровое шоу. Чем мы особенно гордимся — наше представление будет интересно зрителям всех возрастов. Диалоги — для взрослых, зрелищность — для подростков и «мимимишность» — для самых маленьких зрителей. Мы ждем всех деток, начиная от 3 лет. Это может быть их первым знакомством с миром театра, с самого раннего детства привить им культуру посещения таких мероприятий.
Планируются ли международные гастроли «Чебурашки»?
Мы сейчас сосредоточены на гастролях в России. Это будет шоу, которое запустится в Москве — а дальше поедет по стране. Мы хотим обеспечить равный доступ к представлению для всех зрителей, которые проживают в России. Большие проекты часто сосредоточены в мегаполисах и не доезжают в регионы. Мы ищем партнеров, чтобы показать наше представление везде.
После столь крупного успеха «Чебурашки» стоит ли ждать возвращения других персонажей на большие экраны?
Мы нашли своего героя — Чебурашку — и сосредоточены сейчас на нем, хотя действительно, в планах компании «Наше шоу» есть и новые продукты. Но сейчас мы приглашаем всех на шоу «Чебурашка», потому что уверены, что ни один зритель не останется равнодушным.
Новость Интервью Пресс-релиз