Новые инструменты на платформе, деловой нетворкинг, топовые спикеры
14 ноября МТС Маркетолог проведет ежегодную конференцию, в ходе которой представители компании расскажут про релизы рекламной платформы и планы на будущее. Как и прежде, участие бесплатное, в двух форматах — офлайн и онлайн.
В программе — темы, которые будут актуальны в 2024 году:
На конференции выступят представители МТС Маркетолога, компаний «Бургер Кинг», Okkam, группы АДБ и Media Instinct Group, а также Александр Цыпкин, писатель и эксперт по стратегическим коммуникациям.
Конференция состоится 14 ноября в 13.00 в «МТС Live Холл». Посетить мероприятие можно и онлайн.
Зарегистрироваться на конференцию
18+
В программе — темы, которые будут актуальны в 2024 году:
- как сказывается на бизнесе отсутствие международных каналов;
- какие инструменты-аналоги для продвижения есть в России;
- большие данные и искусственный интеллект — как с ними работать;
- запуск рекламы в Telegram Ads через МТС Маркетолога — какие возможности открываются для малого и крупного бизнеса.
На конференции выступят представители МТС Маркетолога, компаний «Бургер Кинг», Okkam, группы АДБ и Media Instinct Group, а также Александр Цыпкин, писатель и эксперт по стратегическим коммуникациям.
Конференция состоится 14 ноября в 13.00 в «МТС Live Холл». Посетить мероприятие можно и онлайн.
Зарегистрироваться на конференцию
18+