Пресс-центр РБК

МТС Маркетолог проведёт флагманскую офлайн-конференцию в Москве

Новые инструменты на платформе, деловой нетворкинг, топовые спикеры
14 ноября МТС Маркетолог проведет ежегодную конференцию, в ходе которой представители компании расскажут про релизы рекламной платформы и планы на будущее. Как и прежде, участие бесплатное, в двух форматах — офлайн и онлайн.

В программе — темы, которые будут актуальны в 2024 году:

  • как сказывается на бизнесе отсутствие международных каналов;
  • какие инструменты-аналоги для продвижения есть в России;
  • большие данные и искусственный интеллект — как с ними работать;
  • запуск рекламы в Telegram Ads через МТС Маркетолога — какие возможности открываются для малого и крупного бизнеса.

На конференции выступят представители МТС Маркетолога, компаний «Бургер Кинг», Okkam, группы АДБ и Media Instinct Group, а также Александр Цыпкин, писатель и эксперт по стратегическим коммуникациям.

Конференция состоится 14 ноября в 13.00 в «МТС Live Холл». Посетить мероприятие можно и онлайн.

Зарегистрироваться на конференцию

18+
Пресс-релиз Новость