«На российском рынке появляются талантливые, инновационные команды, которые хорошо адаптируются в период изменений. В этом году мы наблюдаем тенденцию партнерства крупных экосистемных компаний с этими молодыми динамичными игроками», — отметила в приветственном слове Елена Мельникова.
«Одно из главных преимуществ МТС Маркетолога - возможность работать с небольшими рекламными бюджетами и видеть при этом эффективность рекламных запусков. Под капотом продукта - Big Data МТС, более 5 тыс. метрик, более 250 готовых сегментов по интересам, которые можно собирать «на лету», и их количество постоянно растет, — рассказала Мельникова. — В следующем году мы планируем развитие сервисной составляющей продукта и доработку инструментария».
«В марте 2023 года мы презентовали мобильную версию МТС Маркетолога. Ее главное преимущество — более быстрый и удобный запуск рекламных кампаний. Мы оцениваем это как новый бизнес-процесс. Если ценность десктопной версии в том, чтобы самостоятельно тестировать различные гипотезы по креативам и сегментам, то в мобильной версии мы упростили клиентский путь для тех, кому это необходимо», — отметил Фарафонов.
«Помимо разработки новой версии платформы, в прошлом году команда развивала возможности десктопной версии сервиса. Например, мы запустили функционал RCS-рассылок, который позволяет отправлять длинные тексты и карусели картинок в приложение для сообщений. Мы также уделили большое внимание функционалу работы с «горящим спросом», который помогает нашим пользователям улучшать конверсию рассылки на 40-50%. Помимо этого, мы доработали сервис таргетированного обзвона, с помощью которого предприниматели могут прозвонить потенциальных клиентов прямо из личного кабинета или из собственной CRM. Это очень гибкий продукт, который удобен как для индивидуальных предпринимателей, так и для крупных корпораций», - комментирует Фарафонов.
«Уже сегодня вы можете платить только за нужный вам результат», — резюмировал Паламарчук.
«Уже сейчас технологии VK Рекламы автоматически генерируют тексты для объявлений. Модели обучены на сотнях тысяч кампаний, что позволяет предложить рекламодателям разные варианты сообщений, которые они могут использовать в готовом виде или адаптировать под свои задачи», — отметил Прохоров.
«При определении портрета аудитории конкретно вашего бизнеса нужно учитывать много критериев, а не только общие характеристики „от 12 до 60 лет, мужчины и женщины, платежеспособные“ — таких пользователей может быть слишком много», — отметил Прохоров.
«В VK Рекламе мы развиваем качественно новые технологии, которые позволяют не только быстрее и проще запускать продвижение, но и снижать стоимость целевого результата для бизнеса в среднем на 30%», — резюмировал Вячеслав Прохоров.