Пресс-центр РБК

Алексей Перлин: «Upside Development выходит одновременно с новым проектом, с новым брендом и с новым классом жилья»

Алексей Перлин, основатель и#nbsp;владелец компании Upside Development, рассказал, почему компания решилась на#nbsp;ребрендинг и#nbsp;представил новый высотный проект в#nbsp;районе ВДНХ#nbsp;— Upside Towers, реализация которого началась совсем недавно.
«СМУ-6 Инвестиции» в#nbsp;этом году стал Upside Development#nbsp;— в#nbsp;чем идея ребрендинга, почему он#nbsp;понадобился сейчас? Вы#nbsp;работали 12 лет под брендом «СМУ-6 Инвестиции», чем прежний бренд хуже нового? Насколько, на#nbsp;ваш взгляд, важен бренд для#nbsp;девелоперской компании сегодня?
Бренд, безусловно, важен для#nbsp;девелопера. В#nbsp;нашем бизнесе на#nbsp;репутацию напрямую влияет качество реализуемых проектов, удовлетворенность покупателей, постпродажное обслуживание и#nbsp;многое другое. Поэтому бренд должен определять качество продукта, а#nbsp;продукт отражать бренд.
К#nbsp;новому названию компании мы#nbsp;шли два года. Нужно было время, чтобы найти новое определение, сжиться с#nbsp;ним, пройти необходимые формальные процедуры и, наконец, заявить о#nbsp;себе во#nbsp;всеуслышание. Сейчас мы#nbsp;выходим одновременно с#nbsp;новым проектом, с#nbsp;новым брендом и#nbsp;с#nbsp;новым классом жилья. Все они объединены одним словом#nbsp;— upside.
Во-первых, это зонтичный бренд,#nbsp;— мы#nbsp;планируем использовать слово upside в#nbsp;каждом проекте. Чтобы бренд отображал название компании и#nbsp;был неразрывно связан с#nbsp;названиями наших проектов.
Во-вторых, upside#nbsp;— это наш новый собственный класс жилья. Мы#nbsp;создаем образ жизни, в#nbsp;котором городская динамика уравновешивается атмосферой комфорта и#nbsp;здоровья.
В-третьих, upside#nbsp;— означает результат выше ожиданий для#nbsp;покупателей и#nbsp;для инвесторов.
И, конечно, сейчас upside#nbsp;— это наш новый проект Upside Towers.
Upside Towers#nbsp;— одна из#nbsp;топовых премьер сезона. Расскажите, пожалуйста, о#nbsp;проекте подробнее#nbsp;— каковы его особенности, какова инвестпривлекательность, на#nbsp;кого он#nbsp;ориентирован?


Его запуск стал новой вехой в#nbsp;развитии нашей компании и#nbsp;ознаменовал изменение в#nbsp;стратегии развития нашего бизнеса. Мы#nbsp;планируем активно внедрять в#nbsp;наши проекты разработанные в#nbsp;Сколково инновационные технологии. Upside Towers будет первым таким жилым проектом, где будут использованы эти технологии при строительстве, управлении и#nbsp;эксплуатации квартала.
Upside Towers сегодня#nbsp;— часть большого и#nbsp;комплексного проекта по#nbsp;редевелопменту промышленной зоны в#nbsp;Огородном проезде на#nbsp;территории Останкинского и#nbsp;Бутырского районов. Это самый высокий жилой комплекс рядом с#nbsp;Останкинской башней со#nbsp;времен её#nbsp;строительства. Это первый сверхсовременный и#nbsp;технологичный квартал небоскребов в#nbsp;Бутырском районе. Он#nbsp;реализуется в#nbsp;концепции вертикального города и#nbsp;представляет собой пять башен, названных в#nbsp;честь главных горных вершин мира: Эверест, Эльбрус, Монблан, Олимп, Аспен. Две очереди строительства включают порядка 2 500 квартир. Мы#nbsp;застраиваем участок в#nbsp;7 га, при этом на#nbsp;жилье отводится 3 га, 3 га#nbsp;идет под благоустройство ландшафтного парка, еще на#nbsp;1 га#nbsp;разместится социальная инфраструктура#nbsp;— школа и#nbsp;детский сад.
Первая очередь строительства#nbsp;— 55-этажный небоскреб высотой 200 метров и#nbsp;трехэтажный торгово-досуговый центр с#nbsp;коммерческой инфраструктурой и#nbsp;семейным рестораном с#nbsp;верандой на#nbsp;крыше.
В#nbsp;первой очереди у#nbsp;нас представлено около 30 вариантов планировочных решений: от#nbsp;студий до#nbsp;пентхаусов площадью от#nbsp;23,4 до#nbsp;160 кв.м. с#nbsp;отделкой white box.
Вторая очередь#nbsp;— это 4 башни от#nbsp;20 до#nbsp;58 этажей, объединенные торгово-развлекательной галерей, в#nbsp;которой разместятся коммерческие и#nbsp;социальные объекты, кафе и#nbsp;рестораны, магазины, винотека, супермаркет, фитнес-клуб, медицинские учреждения и#nbsp;многое другое.
Особое место в#nbsp;проекте отводится под создание собственной инфраструктуры для#nbsp;жителей: в#nbsp;просторном общественном центре, площадью более 1 тыс. кв. м#nbsp;разместятся лаундж зоны с#nbsp;каминами и#nbsp;мягкой мебелью с#nbsp;доступом во#nbsp;внутренний двор, детское игровое пространство со#nbsp;вторым светом, многофункциональные трансформируемые помещения, для#nbsp;проведения мастер-классов и#nbsp;лектории, классы индивидуальных занятий с#nbsp;детьми, лобби бар с#nbsp;винотекой, библиотеки, зоны для#nbsp;букшеринга и#nbsp;настольных игр, мини-кинозал. На#nbsp;последнем этаже откроется spa&relax центр с#nbsp;панорамными видами на#nbsp;город. На#nbsp;крыше общественного центра разместится всесезонная гриль зона.
Галерея выстроена вдоль бульвара, который будет проходить между двумя очередями строительства и#nbsp;станет главной точкой притяжения жителей разных возрастов.
На#nbsp;крышах небоскребов для#nbsp;жителей откроются смотровые террасы с#nbsp;панорамными видами на#nbsp;город, парки и#nbsp;Останкинскую башню.
В#nbsp;основу концепции инфраструктуры Upside Towers мы#nbsp;заложили принцип полицентризма: когда каждая составляющая комфортной жизни равноценно раскрыта в#nbsp;структуре комплекса. Мы#nbsp;инвестируем в#nbsp;развитие добрососедства и#nbsp;создание внутри квартала полноценной среды, в#nbsp;которой жители получают возможности для#nbsp;жизни, работы, отдыха, впечатлений. Общая площадь общественных пространств первых этажей#nbsp;— 380 кв.м. Просторные холлы разделены на#nbsp;центральную и#nbsp;приватный часть. В#nbsp;центральной части разместятся зоны отдыха и#nbsp;ожидания с#nbsp;мягкой мебелью и#nbsp;арт-объектами, круглосуточный ресепшн, отдельное помещение для#nbsp;доставок и#nbsp;курьеров. В#nbsp;приватной части разместится уютная френд зона, библиотека с#nbsp;камином, переговорная комната, детская игровая и#nbsp;колясочная.
Концепция квартала завязана на#nbsp;ESG-повестку (environmental#nbsp;— экология, social#nbsp;— социальное развитие, governance#nbsp;— корпоративное управление) и#nbsp;принципы устойчивого развития, которые прорабатываются в#nbsp;Сколково и#nbsp;за#nbsp;которыми мы#nbsp;следим. Комплекс инженерных решений ориентирован на#nbsp;экологическую безопасность, здоровые привычки, комфорт и#nbsp;качество жизни будущих резидентов. При реализации мы#nbsp;опираемся на#nbsp;принципы биохакинга: свежий воздух, чистая вода, качественное питание, ментальное здоровье, акустический и#nbsp;визуальный комфорт, биологическая и#nbsp;физическая безопасность, движение, наличие превентивной медицины.
Как меняется сегодня столичный рынок недвижимости, по#nbsp;вашим оценкам? Как ведет себя потребитель, насколько спрос устойчив и#nbsp;каковы ваши ожидания от#nbsp;рынка в#nbsp;23 году?
Мы#nbsp;получили права на#nbsp;реализацию проекта в#nbsp;августе прошлого года, когда темпы продаж были не#nbsp;высоки. Мы#nbsp;прекрасно понимаем конъюнктуру рынка. Наша финансовая модель была создана именно под те#nbsp;условия, в#nbsp;которых стартовал этот проект, еще и#nbsp;с#nbsp;определенным запасом прочности. Например, когда банки принимают решение о#nbsp;кредитовании проекта, они всегда просчитывают более негативные сценарии, чем девелоперы. Upside Towers выдерживает даже пессимистичный сценарий продаж.
Сам проект рассчитан на#nbsp;три года. Если в#nbsp;целом по#nbsp;стране соотнести объемы непроданных квартир со#nbsp;спросом в#nbsp;течение последнего года, то#nbsp;срок поглощения получается как раз на#nbsp;уровне 3 лет. Сейчас в#nbsp;Москве спрос находится на#nbsp;уровне 2017−2018 годов. Тогда застройщикам вполне неплохо удавалось реализовывать масштабные проекты.
У#nbsp;нас есть четко продуманная концепция, разнообразная квартирография как с#nbsp;классическими лотами, так и#nbsp;с#nbsp;редкими форматами квартир, а#nbsp;также функциональность. Мы#nbsp;занимаемся созданием ценностей, которые будут объединять всех жителей нашего проекта.
На#nbsp;продажи работает и#nbsp;очередность проекта, которая распределяет капитальные затраты. Даже если какой-то процент квартир останется на#nbsp;момент ввода проекта, это не#nbsp;повлияет на#nbsp;финансовую устойчивость.
Что касается цен, мы#nbsp;начали продажи квартир с#nbsp;отметки 340 тыс. рублей за#nbsp;метр и#nbsp;ожидаем, что к#nbsp;финалу стоимость вырастет минимум до#nbsp;550 тыс. за#nbsp;метр.
В#nbsp;целом хочется отметить, что проекты с#nbsp;продуманной концепцией, разнообразной квартирографией, насыщенной внутренней инфраструктурой, расположенные в#nbsp;востребованных локациях, всегда пользуются стабильным спросом среди покупателей. Эти объекты одинаково подходят как для#nbsp;собственного проживания, так и#nbsp;для инвестиций, поскольку благодаря высоким потребительским характеристикам всегда будут высоколиквидным вложением средств.

2023-04-10 10:07 Новость Интервью Недвижимость Пресс-релиз