Пресс-центр РБК

Алексей Перлин: «Upside Development выходит одновременно с новым проектом, с новым брендом и с новым классом жилья»

Алексей Перлин, основатель и владелец компании Upside Development, рассказал, почему компания решилась на ребрендинг и представил новый высотный проект в районе ВДНХ — Upside Towers, реализация которого началась совсем недавно.
«СМУ-6 Инвестиции» в этом году стал Upside Development — в чем идея ребрендинга, почему он понадобился сейчас? Вы работали 12 лет под брендом «СМУ-6 Инвестиции», чем прежний бренд хуже нового? Насколько, на ваш взгляд, важен бренд для девелоперской компании сегодня?
Бренд, безусловно, важен для девелопера. В нашем бизнесе на репутацию напрямую влияет качество реализуемых проектов, удовлетворенность покупателей, постпродажное обслуживание и многое другое. Поэтому бренд должен определять качество продукта, а продукт отражать бренд.
К новому названию компании мы шли два года. Нужно было время, чтобы найти новое определение, сжиться с ним, пройти необходимые формальные процедуры и, наконец, заявить о себе во всеуслышание. Сейчас мы выходим одновременно с новым проектом, с новым брендом и с новым классом жилья. Все они объединены одним словом — upside.
Во-первых, это зонтичный бренд, — мы планируем использовать слово upside в каждом проекте. Чтобы бренд отображал название компании и был неразрывно связан с названиями наших проектов.
Во-вторых, upside — это наш новый собственный класс жилья. Мы создаем образ жизни, в котором городская динамика уравновешивается атмосферой комфорта и здоровья.
В-третьих, upside — означает результат выше ожиданий для покупателей и для инвесторов.
И, конечно, сейчас upside — это наш новый проект Upside Towers.
Upside Towers — одна из топовых премьер сезона. Расскажите, пожалуйста, о проекте подробнее — каковы его особенности, какова инвестпривлекательность, на кого он ориентирован?


Его запуск стал новой вехой в развитии нашей компании и ознаменовал изменение в стратегии развития нашего бизнеса. Мы планируем активно внедрять в наши проекты разработанные в Сколково инновационные технологии. Upside Towers будет первым таким жилым проектом, где будут использованы эти технологии при строительстве, управлении и эксплуатации квартала.
Upside Towers сегодня — часть большого и комплексного проекта по редевелопменту промышленной зоны в Огородном проезде на территории Останкинского и Бутырского районов. Это самый высокий жилой комплекс рядом с Останкинской башней со времен её строительства. Это первый сверхсовременный и технологичный квартал небоскребов в Бутырском районе. Он реализуется в концепции вертикального города и представляет собой пять башен, названных в честь главных горных вершин мира: Эверест, Эльбрус, Монблан, Олимп, Аспен. Две очереди строительства включают порядка 2 500 квартир. Мы застраиваем участок в 7 га, при этом на жилье отводится 3 га, 3 га идет под благоустройство ландшафтного парка, еще на 1 га разместится социальная инфраструктура — школа и детский сад.
Первая очередь строительства — 55-этажный небоскреб высотой 200 метров и трехэтажный торгово-досуговый центр с коммерческой инфраструктурой и семейным рестораном с верандой на крыше.
В первой очереди у нас представлено около 30 вариантов планировочных решений: от студий до пентхаусов площадью от 23,4 до 160 кв.м. с отделкой white box.
Вторая очередь — это 4 башни от 20 до 58 этажей, объединенные торгово-развлекательной галерей, в которой разместятся коммерческие и социальные объекты, кафе и рестораны, магазины, винотека, супермаркет, фитнес-клуб, медицинские учреждения и многое другое.
Особое место в проекте отводится под создание собственной инфраструктуры для жителей: в просторном общественном центре, площадью более 1 тыс. кв. м разместятся лаундж зоны с каминами и мягкой мебелью с доступом во внутренний двор, детское игровое пространство со вторым светом, многофункциональные трансформируемые помещения, для проведения мастер-классов и лектории, классы индивидуальных занятий с детьми, лобби бар с винотекой, библиотеки, зоны для букшеринга и настольных игр, мини-кинозал. На последнем этаже откроется spa&relax центр с панорамными видами на город. На крыше общественного центра разместится всесезонная гриль зона.
Галерея выстроена вдоль бульвара, который будет проходить между двумя очередями строительства и станет главной точкой притяжения жителей разных возрастов.
На крышах небоскребов для жителей откроются смотровые террасы с панорамными видами на город, парки и Останкинскую башню.
В основу концепции инфраструктуры Upside Towers мы заложили принцип полицентризма: когда каждая составляющая комфортной жизни равноценно раскрыта в структуре комплекса. Мы инвестируем в развитие добрососедства и создание внутри квартала полноценной среды, в которой жители получают возможности для жизни, работы, отдыха, впечатлений. Общая площадь общественных пространств первых этажей — 380 кв.м. Просторные холлы разделены на центральную и приватный часть. В центральной части разместятся зоны отдыха и ожидания с мягкой мебелью и арт-объектами, круглосуточный ресепшн, отдельное помещение для доставок и курьеров. В приватной части разместится уютная френд зона, библиотека с камином, переговорная комната, детская игровая и колясочная.
Концепция квартала завязана на ESG-повестку (environmental — экология, social — социальное развитие, governance — корпоративное управление) и принципы устойчивого развития, которые прорабатываются в Сколково и за которыми мы следим. Комплекс инженерных решений ориентирован на экологическую безопасность, здоровые привычки, комфорт и качество жизни будущих резидентов. При реализации мы опираемся на принципы биохакинга: свежий воздух, чистая вода, качественное питание, ментальное здоровье, акустический и визуальный комфорт, биологическая и физическая безопасность, движение, наличие превентивной медицины.
Как меняется сегодня столичный рынок недвижимости, по вашим оценкам? Как ведет себя потребитель, насколько спрос устойчив и каковы ваши ожидания от рынка в 23 году?
Мы получили права на реализацию проекта в августе прошлого года, когда темпы продаж были не высоки. Мы прекрасно понимаем конъюнктуру рынка. Наша финансовая модель была создана именно под те условия, в которых стартовал этот проект, еще и с определенным запасом прочности. Например, когда банки принимают решение о кредитовании проекта, они всегда просчитывают более негативные сценарии, чем девелоперы. Upside Towers выдерживает даже пессимистичный сценарий продаж.
Сам проект рассчитан на три года. Если в целом по стране соотнести объемы непроданных квартир со спросом в течение последнего года, то срок поглощения получается как раз на уровне 3 лет. Сейчас в Москве спрос находится на уровне 2017−2018 годов. Тогда застройщикам вполне неплохо удавалось реализовывать масштабные проекты.
У нас есть четко продуманная концепция, разнообразная квартирография как с классическими лотами, так и с редкими форматами квартир, а также функциональность. Мы занимаемся созданием ценностей, которые будут объединять всех жителей нашего проекта.
На продажи работает и очередность проекта, которая распределяет капитальные затраты. Даже если какой-то процент квартир останется на момент ввода проекта, это не повлияет на финансовую устойчивость.
Что касается цен, мы начали продажи квартир с отметки 340 тыс. рублей за метр и ожидаем, что к финалу стоимость вырастет минимум до 550 тыс. за метр.
В целом хочется отметить, что проекты с продуманной концепцией, разнообразной квартирографией, насыщенной внутренней инфраструктурой, расположенные в востребованных локациях, всегда пользуются стабильным спросом среди покупателей. Эти объекты одинаково подходят как для собственного проживания, так и для инвестиций, поскольку благодаря высоким потребительским характеристикам всегда будут высоколиквидным вложением средств.

Новость Интервью Недвижимость Пресс-релиз