«Были и трудности – как и в реальной жизни, что-то подтормаживало, иногда участники случайно выключали машины, и нам нужно было их быстро восстанавливать. Нам было важно, чтобы технические моменты не отвлекали команды, потому что у них спринт – времени и так мало. Взаимодействие с участниками, а также скорость восстановления инфраструктуры стали первыми приоритетами работы нашего штаба. Кстати, самый пик заявок и самая горячая работа чат-бота и штаба приходились на последний час первых двух дней мероприятия – в 23:59 задания закрывались, и команды до последней минуты стремились улучшить свое положение в турнирной таблице», — рассказывает Ольга Елисеева, руководитель сервиса Jet CyberCamp компании «Инфосистемы Джет».
«Внутри команды мы распеределили роли по компетенциям. Каждый отвечал за ту область, в которой он более компетентен: кто-то за SOC, кто-то за безопасность прикладной части, за сетевую часть, за уязвимости. В общем, мы постарались подготовиться к киберучениям, собрать команду из разных сфер. Сильная сторона нашей команды в том, что мы давно работаем вместе, в том, что мы понимаем друг друга с полуслова, у нас слаженная работа, как в часовом механизме. От лица команды хочу поблагодарить организаторов за такое замечательное мероприятие», — отмечает Максим, капитан команды-победителя SinSec (Екатеринбурга, Банк Синара).
«Мы представляем Томск, университет ТУСУР. Это было наше первое подобное мероприятие, нам было немного трудно, не все получилось, но тем не менее было очень интересно. И пусть мы не достигли высоких результатов, но получили очень большой опыт по итогам трех дней киберучений», — комментирует Максим, капитан команды Киберволки (Томск).