STADA определила новые привычки, связанные со здоровьем, спустя год после начала пандемии
В преддверии Всемирного дня здоровья 7 апреля международная фармацевтическая компания STADA провела опрос сотрудников своего российского подразделения и определила, что изменилось в их жизни за последний год в связи с пандемией.
Пандемия заставила многих отказаться от старых привычек: 24% опрошенных перестали здороваться за руку и отказались от приветственных поцелуев и объятий. Место старых привычек заняли новые, связанные с защитой здоровья.
Для 61% опрошенных маска стала самым необходимым атрибутом повседневной жизни, а 23% стали гораздо чаще ходить пешком, избегая общественного транспорта с большим скоплением людей.
Пандемия стала испытанием не только для физического, но и для ментального здоровья. 9,5% опрошенных сотрудников признались, что испытали эмоциональное выгорание. При этом 54% респондентов заявили, что за время пандемии научились работать в любых условиях и быстро адаптироваться к ситуации, а 32% отметили, что им стало легче правильно расставлять приоритеты, что можно отнести к положительным следствиям новых обстоятельств.
Штефан Эдер, исполнительный вице-президент STADA в России и СНГ:
«Уже больше года мир живет в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Очевидно, что мы стали больше внимания уделять здоровью и проявлять больше личной ответственности, от которой зависит благополучие всего общества. Новый Индекс здоровья STADA показал, что 30% участников опроса стали больше заботиться о своем здоровье, а каждый пятый респондент начал регулярно принимать витамины и препараты для укрепления иммунитета».
В этом году компания STADA приняла решение о том, что даже после полного снятия ограничений большинство офисных сотрудников перейдут на недельный график 3 дня работы очно в офисе и 2 дня удаленной работы из дома.
Своеобразным «побочным эффектом» пандемии стали и новые термины, прочно вошедшие в обиход. Самым популярным неологизмом респонденты назвали слово «удаленка», за него проголосовали 71,2% опрошенных. На втором месте – «санитайзер» (48,5% голосов). В тройку самых популярных вошло также выражение «режим самоизоляции» (39,3%). Рейтинг самых популярных неологизмов пандемии по результатам опроса STADA выглядит следующим образом:
Информация о STADA
STADA – это международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer HealthCare, специализированных продуктов и дженериков. Штаб-квартира STADA находится в г. Бад-Фильбеле (Германия). В 2020 финансовом году скорректированные продажи группы STADA достигли 3 010,3 млн евро, скорректированная прибыль EBITDA — 713,3 млн евро.
Продукция STADA представлена в 120 странах. В составе концерна более 20 производственных площадок во всем мире, в том числе российские заводы – «Нижфарм» (г. Нижний Новгород) и «Хемофарм» (г. Обнинск).
Российский продуктовый портфель STADA включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп, самых продаваемых препаратов в аптечной рознице.
По итогам 2020 года STADA занимает второе место в сегменте Consumer HealthCare (безрецептурные препараты) на российском фармацевтическом рынке и третье место в розничном рынке (по данным IQVIA, FY2020, все сегменты рынка 2020). STADA - крупнейший иностранный инвестор в российский фармацевтический бизнес. Объем инвестиций компании в 2020 году составил 660 млн долларов США, а суммарно, по данным E&Y, инвестиции STADA за последние 15 лет превысили 1 млрд долларов США.
В STADA в регионе Россия и СНГ работает более 2 500 сотрудников.
Официальный сайт компании: www.stada.ru