«Для нас важно формирование инклюзивной культуры как внутри компании, так и в обществе ― МТС ведет ряд целевых программ по непосредственному привлечению на работу сотрудников „непопулярных“ возрастных групп, в компании также действуют специальные HR-инициативы по обучению, адаптации руководителей и команд для работы с инклюзивными целевыми аудиториями. Эти инициативы уже показали результат: более 70 процентов наших сотрудников выступают за прием на работу возрастных кандидатов и людей с инвалидностью, только в этом году 420 кандидатов с особенностями здоровья прошли обучающие программы и стажировку. Впереди у нас много работы в рамках открыто задекларированных обязательств, и это нас еще больше мотивирует», ― рассказала директор по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям МТС Екатерина Фролова.
«Сегодня к сообществу инклюзивного бизнеса проекта „Открыто для всех“ присоединилась одна из крупнейших цифровых российских компаний — МТС, которая известна масштабными социальными, благотворительными и волонтерскими программами. Уверен, что цифровая экспертиза Группы МТС позволит качественно ускорить процесс создания безбарьерной среды, так как компания заявила о своих намерениях по реализации в первую очередь инклюзивно-технологичных проектов и сервисов», ― прокомментировал директор дивизиона «Качество жизни» Агентства стратегических инициатив Александр Пироженко.