Пресс-центр РБК

РБК перезапускает информационный сервис РБК Pro

В#nbsp;декабре РБК перезапускает сервис РБК Pro. Сервис предоставляет пользователю доступ к#nbsp;отраслевому профессиональному контенту, необходимому управленцам и#nbsp;предпринимателям для принятия бизнес-решений. Сейчас в#nbsp;базе РБК Pro более 3 000 материалов по#nbsp;20 отраслям.

За#nbsp;год работы в#nbsp;тестовом режиме число зарегистрированных пользователей сервиса составило более 200 тысяч. Контент-партнерами Pro стали ведущие консалтинговые компании и#nbsp;профессиональные организации, всего в#nbsp;списке источников сервиса около 300 позиций.

В#nbsp;текстовой части сервиса помимо редакционных статей и#nbsp;материалов контент-партнеров пользователям доступны дайджесты отраслевых СМИ, как русских, так и#nbsp;иностранных, переводы статей Bloomberg, исследования и#nbsp;прогнозы, чек-листы для бизнес-задач.

Видео-блок составляют вебинары, трансляции и#nbsp;подборки лучших выступлений с#nbsp;ведущих российских и#nbsp;западных отраслевых конференций. В#nbsp;2020 году доля такого контента в#nbsp;сервисе будет существенно расширена.

Обновленная версия станет более функциональной#nbsp;— расширены параметры кастомизации, добавлена возможность сохранения материалов, персонализированные рассылки, подборки и#nbsp;темы. Презентация обновленной версии доступна по ссылке, старт работы намечен на#nbsp;16#nbsp;декабря. Сравнить с#nbsp;тестовым режимом можно на#nbsp;pro.rbc.ru.

В#nbsp;дальнейших планах дополнение сервиса пакетом мобильных приложений и#nbsp;hand-book по#nbsp;комплексным бизнес-задачам.

Максим Васюков, заместитель генерального директора РБК:

В#nbsp;Pro мы#nbsp;ставим перед собой несколько задач. Во-первых, приложить к#nbsp;неновостному бизнес-контенту навыки медиахолдинга РБК в#nbsp;отборе и#nbsp;верификации информации. Это позволит пользователям существенно экономить время на#nbsp;поиске действительно качественных и#nbsp;полезных материалов. Во-вторых, мы#nbsp;хотим образовывать и#nbsp;вдохновлять, но#nbsp;не#nbsp;только с#nbsp;позиций журналистов: мы#nbsp;предоставляем площадку для высказывания самим гуру рынка. В-третьих, мы#nbsp;планируем создать профессиональное сообщество, дополнять Pro офлайн-мероприятиями, такими как совместные просмотры трансляций форумов, паблик-токи, мастер-классы.

РБК Pro будет работать по#nbsp;подписной модели. Стоимость месячной подписки составит 800 рублей. Уже зарегистрированные пользователи пилотной версии РБК Pro после обновления получат месяц бесплатного использования. Сервис не#nbsp;будет содержать баннерной рекламы.

Сервис также предполагает возможность корпоративной подписки, где доступ к#nbsp;Pro комбинируется с#nbsp;пакетными предложениями других сервисов для бизнеса от#nbsp;холдинга РБК, таких как магазин исследований, конференции и#nbsp;библиотека public.ru.
2019-12-19 17:50