В декабре РБК перезапускает сервис РБК Pro. Сервис предоставляет пользователю доступ к отраслевому профессиональному контенту, необходимому управленцам и предпринимателям для принятия бизнес-решений. Сейчас в базе РБК Pro более 3 000 материалов по 20 отраслям.
За год работы в тестовом режиме число зарегистрированных пользователей сервиса составило более 200 тысяч. Контент-партнерами Pro стали ведущие консалтинговые компании и профессиональные организации, всего в списке источников сервиса около 300 позиций.
В текстовой части сервиса помимо редакционных статей и материалов контент-партнеров пользователям доступны дайджесты отраслевых СМИ, как русских, так и иностранных, переводы статей Bloomberg, исследования и прогнозы, чек-листы для бизнес-задач.
Видео-блок составляют вебинары, трансляции и подборки лучших выступлений с ведущих российских и западных отраслевых конференций. В 2020 году доля такого контента в сервисе будет существенно расширена.
Обновленная версия станет более функциональной — расширены параметры кастомизации, добавлена возможность сохранения материалов, персонализированные рассылки, подборки и темы. Презентация обновленной версии доступна по ссылке, старт работы намечен на 16 декабря. Сравнить с тестовым режимом можно на pro.rbc.ru.
В дальнейших планах дополнение сервиса пакетом мобильных приложений и hand-book по комплексным бизнес-задачам.
Максим Васюков, заместитель генерального директора РБК:
В Pro мы ставим перед собой несколько задач. Во-первых, приложить к неновостному бизнес-контенту навыки медиахолдинга РБК в отборе и верификации информации. Это позволит пользователям существенно экономить время на поиске действительно качественных и полезных материалов. Во-вторых, мы хотим образовывать и вдохновлять, но не только с позиций журналистов: мы предоставляем площадку для высказывания самим гуру рынка. В-третьих, мы планируем создать профессиональное сообщество, дополнять Pro офлайн-мероприятиями, такими как совместные просмотры трансляций форумов, паблик-токи, мастер-классы.
РБК Pro будет работать по подписной модели. Стоимость месячной подписки составит 800 рублей. Уже зарегистрированные пользователи пилотной версии РБК Pro после обновления получат месяц бесплатного использования. Сервис не будет содержать баннерной рекламы.
Сервис также предполагает возможность корпоративной подписки, где доступ к Pro комбинируется с пакетными предложениями других сервисов для бизнеса от холдинга РБК, таких как магазин исследований, конференции и библиотека public.ru.
За год работы в тестовом режиме число зарегистрированных пользователей сервиса составило более 200 тысяч. Контент-партнерами Pro стали ведущие консалтинговые компании и профессиональные организации, всего в списке источников сервиса около 300 позиций.
В текстовой части сервиса помимо редакционных статей и материалов контент-партнеров пользователям доступны дайджесты отраслевых СМИ, как русских, так и иностранных, переводы статей Bloomberg, исследования и прогнозы, чек-листы для бизнес-задач.
Видео-блок составляют вебинары, трансляции и подборки лучших выступлений с ведущих российских и западных отраслевых конференций. В 2020 году доля такого контента в сервисе будет существенно расширена.
Обновленная версия станет более функциональной — расширены параметры кастомизации, добавлена возможность сохранения материалов, персонализированные рассылки, подборки и темы. Презентация обновленной версии доступна по ссылке, старт работы намечен на 16 декабря. Сравнить с тестовым режимом можно на pro.rbc.ru.
В дальнейших планах дополнение сервиса пакетом мобильных приложений и hand-book по комплексным бизнес-задачам.
Максим Васюков, заместитель генерального директора РБК:
В Pro мы ставим перед собой несколько задач. Во-первых, приложить к неновостному бизнес-контенту навыки медиахолдинга РБК в отборе и верификации информации. Это позволит пользователям существенно экономить время на поиске действительно качественных и полезных материалов. Во-вторых, мы хотим образовывать и вдохновлять, но не только с позиций журналистов: мы предоставляем площадку для высказывания самим гуру рынка. В-третьих, мы планируем создать профессиональное сообщество, дополнять Pro офлайн-мероприятиями, такими как совместные просмотры трансляций форумов, паблик-токи, мастер-классы.
РБК Pro будет работать по подписной модели. Стоимость месячной подписки составит 800 рублей. Уже зарегистрированные пользователи пилотной версии РБК Pro после обновления получат месяц бесплатного использования. Сервис не будет содержать баннерной рекламы.
Сервис также предполагает возможность корпоративной подписки, где доступ к Pro комбинируется с пакетными предложениями других сервисов для бизнеса от холдинга РБК, таких как магазин исследований, конференции и библиотека public.ru.