Пресс-центр РБК

Сколько стоят самые громкие стримы, зачем нужны Tmall-партнеры, величайший фестиваль распродаж в истории – вебинар Торгпредства РФ в КНР

Кто такие Tmall-партнеры? Какие цифры оcтались за кадром ноябрьского стрима с Viya? Как можно решать проблемы с нелегальным импортом продукции Вашего бренда? 500 млрд юаней, или величайший фестиваль распродаж в истории – «11.11», или китайская «черная пятница». Как поднять рейтинг Вашего онлайн-магазина? Как контролировать цены в онлайн, когда другие магазины продают товары вашего бренда дешевле рынка?

Эти и многие другие вопросы были затронуты в ходе сегодняшнего вебинара Торгпредства «Успешные практики российских предприятий по сотрудничеству с Китаем». В мероприятии приняли участие спикеры от известных российских брендов, вышедших на китайский рынок. Глава компании China How Club, занимающейся взаимодействием с китайскими KOL («лидерами мнений»), рассказал об условиях работы с блогерами, руководитель представительства «Мираторга» в КНР Уильям Бенни поделился опытом продвижения мясной продукции, гендиректор «ТД Айсберри» в Китае Никита Кулешин рассказал об особенностях маркетинга в Китае.

Глава представительства «Сплат Глобал» в Китае Виталий Баскин поделился опытом разработки эффективной стратегии онлайн- и офлайн-продвижения на китайском рынке. Также о своем опыте работы в Китае, с акцентом на развитии дистрибуции бутилированного масла, рассказал директор Пекинской международной торговой компании «Золотая Азия» (продукция производства «Янта-Т») Антон Мирзоян. Гендиректор филиала ПАО «ВТБ» в Китае Глеб Яковлев рассказал о возможностях и продуктах ВТБ для российских экспортеров.

Запись мероприятия с презентациями «ТД Айсберри», China How Club и «Сплат Глобал» можно посмотреть здесь.
Новость