Эти и многие другие вопросы были затронуты в ходе сегодняшнего вебинара Торгпредства «Успешные практики российских предприятий по сотрудничеству с Китаем». В мероприятии приняли участие спикеры от известных российских брендов, вышедших на китайский рынок. Глава компании China How Club, занимающейся взаимодействием с китайскими KOL («лидерами мнений»), рассказал об условиях работы с блогерами, руководитель представительства «Мираторга» в КНР Уильям Бенни поделился опытом продвижения мясной продукции, гендиректор «ТД Айсберри» в Китае Никита Кулешин рассказал об особенностях маркетинга в Китае.
Глава представительства «Сплат Глобал» в Китае Виталий Баскин поделился опытом разработки эффективной стратегии онлайн- и офлайн-продвижения на китайском рынке. Также о своем опыте работы в Китае, с акцентом на развитии дистрибуции бутилированного масла, рассказал директор Пекинской международной торговой компании «Золотая Азия» (продукция производства «Янта-Т») Антон Мирзоян. Гендиректор филиала ПАО «ВТБ» в Китае Глеб Яковлев рассказал о возможностях и продуктах ВТБ для российских экспортеров.
Запись мероприятия с презентациями «ТД Айсберри», China How Club и «Сплат Глобал» можно посмотреть здесь.