Проект «ЗАБЛУДШИЕ» — новый опыт коллаборации истории, театра и гостиничного бизнеса
Этот год был странный, сложный, полный испытаний и препятствий. Но резюмируя, также и год возможностей. Иногда неожиданных, с корректировкой на изначальные планы — но все же, возможностей.
В сентябре 2019 года состоялась премьера спектакля-экскурсии «Заблудшие в Хилтон Ленинградская», в отеле гостиничного холдинга САФМАР Плаза.
Целью стартапа изначально было привлечение внимания московской аудитории к гостинице Ленинградская. Хотелось показать всю красоту сталинского ампира и подать информацию современно, «вкусно» и технологично, так, чтобы требовательный зритель увлекся событием. Именно поэтому история гостиницы переплетается с историей судеб, «заблудших душ», связанных с отелем. Контакт с гостем происходит как технологично — история рассказывается в наушниках, так и театрально — судьбы людей, связанных со сталинской высоткой, исполняют профессиональные актёры из ведущих театров Москвы.
Есть три ключевые составляющие в проекте «Заблудшие», которые мы будем стараться сохранить с появлением каждой новой локации:
Богатая история здания — нам важно рассказать историю, заслуживающую внимания зрителя. Так, чтобы ей было приятно поделиться с близкими и вспомнить о ней.
Полное погружение и высокий уровень сервиса — мы очень любим театры, экскурсии и иммерсивные постановки. И поэтому постарались в билет включить всё, что требуется для полного погружения в атмосферу: качественно продуманную историю здания и людей в исполнении режиссера-сценариста Екатерины Елоховой, стильный саунд-дизайн и современное оборудование, сопровождение администраторами, чтобы не отвлекаться ни на что, фуршет с игристым и памятная открытка.
Эксклюзив — это особый повод для гордости: в каждой из локаций мы оказываемся с гостями там, куда без нас не попасть: крыша в гостинице Ленинградская, балкон с видом на Кремль.
Как известно, первый год в любом стартапе всегда самый сложный, и мы не исключение. Благодаря поддержке гостиничного холдинга САФМАР Плаза наша первая локация задала высокую планку, но вместе с тем аудитории первое время приходилось доносить, что мы за проект. Через свои набитые «шишки» мы определили стратегию продвижения. Но главным испытанием, которое в итоге превратилось в возможность, стал март 2020 года. До августа, как и вся Москва, мы были вынуждены приостановить все показы.
Признаюсь честно, хотелось уже закрыть проект, но мы решили попробовать провести пару показов в августе. В итоге вместо двух провели 8, а далее по нарастающей количество показов стало увеличиваться. Отложенный спрос плюс желание отвлечься от проблем этого сложного года дали свои результаты: в декабре мы запустили наш второй спектакль-экскурсию «Заблудшие» в гостинице Националь.
Сейчас наступает увлекательное время — мы все вместе создаем историю новой индустрии гостеприимства, где только сообща мы сможем сохранить индустрию, а, главное, сделать ее еще привлекательной и комфортной для гостя.
Мне, маркетологу, очень интересно быть сопричастной к этому процессу с моим проектом «Заблудшие», где переплетаются гостиничная, театральная и экскурсионная индустрии с современными технологичными решениями. Наши дорогие гости и моя надежная команда дают силы и веру в то, что надо продолжать. В преддверии нового года принято подводить итоги и строить планы на следующий год: я благодарна этому году за то, что он стал трамплином роста для проекта «Заблудшие», а амбициозные планы на 2021 год вдохновляют нас двигаться только вперед.