Пресс-центр РБК

СИТИЛАБ провел ребрендинг сети клинико-диагностических лабораторий

В начале лета международная сеть клинико-диагностических лабораторий СИТИЛАБ провела комплексный ребрендинг. Изменения основаны на новых приоритетах группы компаний, и отражают фокусировку на клиенте и предоставлении ему высококачественного сервиса.


На сегодняшний день сеть СИТИЛАБ занимает одну из лидирующих позиций на рынке. На протяжении 17-ти лет существования группа компаний проводила целенаправленную работу по технологическому совершенствованию центров, внедрению передовых клинико-диагностических технологий европейского уровня и уникальных тест-систем. Благодаря этому к ребрендингу лаборатория СИТИЛАБ подошла, уже имея багаж полного технологического оснащения лабораторных комплексов, а также широкий партнерский круг, особое место в котором занимают врачи частной практики.


Эволюционное развитие бренда привело к необходимости важных новаций — дополнению перечня услуг новыми сервисами для клиентов и партнеров, проведению комплексного редизайна и расширению коммуникаций.


Новые сервисы


Многолетний вектор на технологическое усовершенствование тест-систем и процедур лабораторной диагностики позволили СИТИЛАБ накопить уникальный опыт, которым специалисты готовы делиться со своими партнерами.


«В медицинских кругах стало хорошей традицией обращение за профессиональными консультациями к экспертам в области лабораторной диагностики. СИТИЛАБ обеспечил прямой доступ к лаборатории для лечащих врачей! Наш новый сервис позволяет коллегам вести профессиональный диалог буквально в режиме 24/7», — рассказывает генеральный директор ГК СИТИЛАБ Олег Ицков.


Для упрощения коммуникации в СИТИЛАБ был обновлен сервис «Doctor to doctor». С его помощью любой врач клиники-партнера может получить мнение специалистов сети лабораторий СИТИЛАБ, которая позволит создать мини-консилиум по сложным медицинским случаям с точки зрения как клинической картины, так и лабораторной диагностики. Такое взаимодействие помогает определить оптимальный перечень необходимых исследований для пациента и провести их в кратчайшие сроки с применением высокоточных тест-систем. Чтобы сделать эту работу максимально оперативной, были проведены мероприятия по сокращению сроков тестирования, что особенно важно при диагностике и лечении тяжелых заболеваний.


Для клиентов медицинских центов СИТИЛАБ существует удобный сервис «Спроси врача». Это бесплатный сервис по расшифровке результатов анализов, сделанных в лаборатории СИТИЛАБ. С его помощью клиент еще до посещения медицинского учреждения может получить разъяснения о результатах с учетом текущего состояния здоровья. «Второе мнение«- в рамках этой услуги пациенты могут получить консультацию от эксперта лабораторной диагностики по результатам анализов сторонней лаборатории за символическую плату в 50 рублей.


«Для клиентов новые сервисы СИТИЛАБ предусматривают комплексный подход. Мы бесплатно расшифровываем результаты анализов, направляем к лечащим врачам. Кроме того, мы также готовы интерпретировать результаты анализов, сделанных в сторонней лаборатории», — рассказывает Олег Ицков.

Редизайн


Новые векторы СИТИЛАБ нашли отражение и в дизайн-коде бренда. Обновленные интерьерные решения созданы таким образом, чтобы каждый, кто переступает порог медицинского центра, ощущал, что оказался в зоне абсолютной безопасности и внимания. Входные группы стали светлее благодаря замене индиго-синего на небесно-голубой, олицетворяющий заботу о клиентах и их проблемах. На стенах появились световые декоративные элементы в форме молекул, а зоны ресепшн и мебель приобрели округлые очертания, дополненные мягкой подсветкой чистого теплого оттенка. Цвета, формы и общая атмосфера центров должны будут не просто комфортными, приятными и умиротворяющими, а олицетворять повышенный уровень заботы. Перед сдачей анализов или в ожидании результатов посетитель часто испытывает волнение, в СИТИЛАБ стремились создать такой интерьер, чтобы стресс был минимизирован


Toneofvoice бренда


Большие изменения претерпел и голос бренда (toneofvoice), который стал более открытым, понятным и максимально доверительным по отношению к клиентам.


Одновременно с этим СИТИЛАБ усиливает присутствие в СМИ и социальных сетях. В официальных аккаунтах сети проводятся регулярные прямые эфиры, в которых врачи отвечают на вопросы клиентов по актуальной медицинской повестке. Регулярно на сайте публикуются научно-популярные статьи на тему здоровья и медицины под авторством специалистов лабораторий СИТИЛАБ — как врачей лабораторной диагностики, так и специалистов более узких медицинских направлений. Таким образом, обновления коснулись не только дизайна медицинских центров, но и сайта и других онлайн-сервисы сети лабораторий, отражая суть ребрендинга — сервис становится удобнее для клиента.


Реализация всего комплекса мероприятий, предусмотренных ребрендингом, завершится до конца этого года.

Справка о компании

Клинико-диагностические лаборатории СИТИЛАБ — это международная сеть медицинских центров, работающая на рынке с 2004 года. На сегодняшний день в ней объединено более 360 медицинских центров, 10 лабораторных комплексов на территории России и Европы. На территории России СИТИЛАБ обладает одной из самых разветвленных региональных сетей. Ежегодно центр СИТИЛАБ проводит обследование более 4 млн человек.

Пресс-релиз