«Пока работает бизнес — будут проводиться мероприятия, ведь это инструмент решения его задач. Слоган MEF этого года — „Выход есть!“, а для нахождения выходов нужно общаться друг с другом. За время пандемии и последующих за ней потрясений мы убедились, что в сложные времена важно не прятаться, а быть рядом с клиентами и партнерами. Мы прикладываем сейчас тройные усилия, чтобы привлечь к участию в B2B-воркшопе таких поставщиков услуг, которые помогут заказчикам справиться с их запросами. Так что увидимся на MEF», — приглашает всех Татьяна Конакова, операционный директор MEF.
«На форуме мы будем много говорить об очередных cложных вызовах нашего времени, о коммуникациях с сотрудниками, о поддержании себя. Отдавая себе отчёт, что маркетинговые активности и события будут какое-то время очень аккуратные, корпоративные мероприятия — отменены, перенесены с внешних площадок в офисы, или же будут проводиться в строгой секретности (читай — без размаха), нет сомнений, что бюджеты на стратегические, обучающие и командообразующие проекты будут выделяться. Более того, есть, а не просто теплится жизнь у госзаказчиков, и хотя многие организаторы мероприятий ранее принципиально обходили госконтракты стороной, сейчас они начинают изучать эту сферу. И поэтому мы намерены собрать 500 человек, чтобы найти варианты решения общих задач и пути взаимодействия отрасли», — говорит Ирина Михалькова, креативный директор MICE Excellence Forum.