Говоря о#nbsp;целях представленной разработки «Трейд Радар», Анджей Аршавский сказал: «Мы#nbsp;хотим собрать наиболее полную информацию в#nbsp;одном месте, кроме того, мы#nbsp;хотим добавить мощные инструменты аналитики».
«На#nbsp;наших глазах развивается creator economy,#nbsp;— поделился Денис Шулаков. —#nbsp;Термин появился недавно. Платформа, особенно в#nbsp;технологиях WEB 3.0, позволяет сократить путь от#nbsp;создателя контента до#nbsp;пользователя».
«Мы хотели не «заместить» существующие аналоги, а сделать что-то совершенно новое, — продолжил обсуждение Анджей Аршавский. — Мы смотрим в сторону различных решений, которые позволят связывать информационный поток с потоком торговым».
«Очень важно, что Московская биржа, как инфраструктурная организация, понимает значимость данных, значимость информации и#nbsp;их#nbsp;актуальность для#nbsp;эффективных инвестиционных решений. Мы#nbsp;очень хотим, чтобы этот продукт развивался вместе с#nbsp;вами. Только так мы#nbsp;сможем сделать то, чего не#nbsp;было еще на#nbsp;российском рынке. Хочется, чтобы продукт вмещал в#nbsp;себя разный функционал, но#nbsp;тот функционал, который необходим участникам торгов, управляющим компаниям, страховым компаниям, частным клиентам и#nbsp;так далее. Чтобы этот продукт был на#nbsp;столе у#nbsp;каждого ключевого игрока российского финансового рынка. Я#nbsp;предлагаю вам активно участвовать в#nbsp;тестировании и#nbsp;давать обратную связь, а#nbsp;мы#nbsp;будем очень чутко все слышать и#nbsp;делать лучший продукт российского рынка вместе с#nbsp;вами».