Говоря о целях представленной разработки «Трейд Радар», Анджей Аршавский сказал: «Мы хотим собрать наиболее полную информацию в одном месте, кроме того, мы хотим добавить мощные инструменты аналитики».
«На наших глазах развивается creator economy, — поделился Денис Шулаков. — Термин появился недавно. Платформа, особенно в технологиях WEB 3.0, позволяет сократить путь от создателя контента до пользователя».
«Мы хотели не «заместить» существующие аналоги, а сделать что-то совершенно новое, — продолжил обсуждение Анджей Аршавский. — Мы смотрим в сторону различных решений, которые позволят связывать информационный поток с потоком торговым».
«Очень важно, что Московская биржа, как инфраструктурная организация, понимает значимость данных, значимость информации и их актуальность для эффективных инвестиционных решений. Мы очень хотим, чтобы этот продукт развивался вместе с вами. Только так мы сможем сделать то, чего не было еще на российском рынке. Хочется, чтобы продукт вмещал в себя разный функционал, но тот функционал, который необходим участникам торгов, управляющим компаниям, страховым компаниям, частным клиентам и так далее. Чтобы этот продукт был на столе у каждого ключевого игрока российского финансового рынка. Я предлагаю вам активно участвовать в тестировании и давать обратную связь, а мы будем очень чутко все слышать и делать лучший продукт российского рынка вместе с вами».