Мы понимаем, что нам не хватает вагонов. Для всех компаний, которые инвестируют в инфраструктуру, покупка подвижного состава — это одна из таких инвестиций. Также мы рассматриваем приобретение собственного флота: многие компании имеют собственные суда, и они как раз наиболее безболезненно прошли через самый горячий пик санкций, потому что не потеряли мобильность, не потеряли возможность отгружать зерно.
Третий вопрос очень важный для нас — это развитие внутренней инфраструктуры хранения, перевалки зерна, начиная от линейных элеваторов и заканчивая экспортными терминалами. Наше традиционное направление — это Азово-Черноморские порты. Другое перспективное направление, которое появилось буквально в этот сезон, — китайский сухопутный коридор, которому тоже будет уделяться повышенное внимание.