Мы давно стали перестраиваться, и у нас франшиза не классическая, а, скорее всего, я бы так охарактеризовал — управленческая франшиза. Вообще это новый тренд, когда управляющая компания предоставляет бизнес-услуги по сопровождению салонов индустрии красоты. Например, в управление входит единый торговый дом, где мы раньше давали свои скидки по бонусной системе, а сегодня мы сами являемся операторами параллельного импорта, собрали лучшие бренды федеральные, которые помогаем покупать, развозить и выстраивать продающую матрицу в салонах. Проще говоря, помогаем зарабатывать салонам красоты. Единое маркетинговое агентство у нас, мы работаем со всеми крупными цифровыми платформами, помогаем эффективно использовать бюджеты и приводить клиентов в салон, то есть мы видим будущее в управленческих франшизах. Второе, что бы я упомянул о наших функциях, — это объединение студий в премиальных сегментах, где мы обмениваемся клиентскими базами и помогаем друг другу, поддерживая разными услугами. Это тоже новое на рынке. Мы продолжаем делать то, что всегда умели — достойно представлять российский бизнес другим странам, и мы очень востребованы. Мы видим запросы со стороны Армении, Киргизии, Азербайджана, Казахстана, нашего Кавказа и Востока, где наши профессиональные наработки очень сейчас востребованы.