Сложность цифровизации именно автомобильной сельскохозяйственной отрасли заключается в том, что есть устоявшиеся правила взаимодействия и люди, которые привыкли действовать привычным путем: набрав телефонный номер и что-то заказав и получив через звонок обратную связь.
Но в то же время, есть ограничения, и это в первую очередь сложность обработки множества звонков. Кроме того, есть и ограничения, связанные с тем, что перевозчик, чтобы получить работу, должен знать людей, которые ему эту работу дадут: от другого человека зависит, получит он заказ или нет.
Когда люди проходят цифровой путь в первый раз, они становятся адептами цифровых технологий, потому что они дают равный доступ для любых заказчиков и перевозчиков, терминалов и портов, которые устанавливают у себя электронную очередь. Цифровой инструмент работает беспристрастно и прозрачно.
Риски, которые возникают в процессе сделки между двумя людьми: неоплата, автомобиль не приехал, с грузом что-то случилось. Предоставив прозрачный инструмент, мы как Smartseeds решили предоставить гарантии всем сторонам: перевозчику мы гарантируем оплату и выплачиваем авансы, заказчику — гарантируем ответственность за груз, когда он погружен в автомобиль. Что касается любых дорожных ситуаций — мы помогаем перевозчикам собрать груз, найти погрузчиков, замену транспортному средству. И это тоже ускоряет обращение людей к цифровым инструментам.