После первого мероприятия пообщались с представителями индустрии красоты, решили создать такой проект — «Международная платформа красоты». Она заявлена, и это проект уже анонсирован. Это история не про деньги, а история с общественным мнением. Индустрия красоты — это очень капиталоемкая отрасль сама по себе. Салоны красоты — это место, где предоставляются бьюти-услуги, которые тоже формируют определенный объем спроса. Это и косметика, косметология, оборудование, промышленность, химия. Из этого вырастают целые отрасли. Мы специально создали такое движение, чтобы привлечь внимание представителей этих индустрий для понимания их запросов, их проблем, ну и понимания, куда они дальше собираются развиваться. Сейчас и государственные системы перестраиваются, и мы переходим в модель частного государственного капитализма. А если мы в эту модель переходим, то мы должны вместе это делать. Без работы с общественным мнением мы не сможем выстроить эти цепочки, а это цепочка, когда я, потребитель, пришел в салон красоты, мне что-то там сделали, я заплатил, салон красоты куда-то еще заплатил. Сформировать эти цепочки не так просто, тем более сейчас, вы же видите, что происходит в системе товарно-денежных, межсубъектных отношений. Мы сегодня о самозанятых говорили, у нас была целая панельная дискуссия. Это же было выездное заседание двух комиссий: комиссия по развитию креативных отраслей и комиссия по развитию региональных финансовых институтов Торгово-промышленной палаты. Мы в одном Совете находимся и обсуждали вопросы происходящего в отрасли красоты: какие у них запросы, какие задачи, как можно им помочь, какие механизмы господдержки можно вовлекать в это, каким образом можно защитить частный капитал, это тоже очень важно. Ведь объем частного инвестирования, финансирования падает, потому что бизнес не знает, как защитить капитал. Здесь мы возвращаемся в тот подход, который я применил на себе. В классической модели появление нормативно-правового акта, закона, сложного, какого бы это ни было, мы запускаем исследование. Делается опытно-конструкторский образец (ОКР). Я сделал все наоборот вначале запустил ОКР, таким образом я сэкономил 4−5 лет для государства. А так как этот проект публичный, я на всех мероприятиях, например в Минэке, ТПП, я, естественно, со всеми структурами взаимодействую и присутствую на всех площадках и рассказываю о состоянии дел, как в той или иной сфере внедряется законодательство, какие противоречия возникают. А это все истории про межотраслевые балансы. Сейчас все говорят о консолидации общества, власти, бизнеса, ресурсов. Но это непросто, поскольку каждый идет своей дорожкой. Но те модели, которые внедрялись в корпорации, они все про ответственность, за безопасность, и они для людей, потому что заниматься вопросом развития территорий можно только в интересах человека.