Это человек, который интересуется достаточно широким спектром сфер. Это человек, который смотрит на экономику, помимо своих изобретений. Понимает, как пообщаться с предпринимателем, умеет делать кооперацию. Конечно, прежде всего — это качественная коммуникация. Нам, инноваторам, кажется, что нас никто не слышит. Проблема не в тех, кто нас не слышит, а в нас. Скорее всего, первое нас не понимают, второе мы говорим на тему, которая не интересует в момент времени. Нам нужно презентовать свои разработки, более того мы должны понимать экономику. Чаще всего удается продавать свои разработки, когда я понимаю, как это будет развиваться и как это будет двигаться с точки зрения экономики. И тогда я могу замотивировать инвестора или предпринимателя, который поможет мне коммерциализировать моё изобретение.