13 июля 2018

Согласованы проекты 31 районного центра ADG group

Москомэкспертиза утвердила 31 проект ADG group по реконструкции советских кинотеатров в современные районные центры.
Проект районного центра «Витязь» в районе Коньково стал 31-м, который согласовала Москомэкспертиза. Оставшиеся 8 проектов реконструкции устаревших кинотеатров в спальных районах Москвы она рассмотрит в ближайшее время.

«Программа реконструкции 39 советских кинотеатров, реализуемая компанией ADG group при поддержке правительства Москвы и мэра столицы Сергея Собянина, направлена на восстановление центров внутрирайонной коммуникации. В планах не только возродить общественный интерес к изжившим себя кинотеатрам, но и дополнить их торгово-развлекательными услугами, адаптированными под потребности жителей конкретных районов», — отметил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

ADG group реконструирует советские кинотеатры в спальных районах Москвы и создает на их базе новый формат коммерческой недвижимости — сеть районных центров. Новые объекты обеспечат арендаторам стабильно высокий трафик благодаря сочетанию уникальных локаций в шаговой доступности 2,5 миллионов москвичей и микса современных торговых форматов, ресторанов и развлечений для всей семьи.

На примере Москвы легко проследить, как меняются потребности массовой аудитории. Время становится все более ценным ресурсом: неслучайно, в прошлом году территориальная доступность стала драйвером шоппинга номер один для жителей столицы, впервые победив цены и ассортимент. Нежелание людей тратить время на дорогу вместе с недостаточной досуговой и торговой инфраструктурой спальных районов делает форматы «рядом с домом» все более актуальными для москвичей.

Как, исходя из особенностей покупательского поведения жителей спальных районов столицы, обеспечить районным центрам стабильную аудиторию и частоту посещений 3 раза в неделю? Понятным и нужным на регулярной основе ассортиментом, дополненным развлекательными и образовательными форматами, едой и общением. Люди готовы несколько раз в неделю приходить за регулярными покупками, обстоятельно поужинать или просто перекусить, за развлечениями, образованием, спортом и общением.

«Арендаторы всегда будут сердцем нашего проекта, именно они будут создавать впечатление от посещения районных центров. Мы как девелопер верим в эмоциональный ритейл как генератор трафика в объектах коммерческой недвижимости. Поэтому на уровне своего продукта мы отвели 20% площадей под кинотеатр, развлечения и edutainment и почти 20% под предприятия общественного питания, что дает нам 40% площадей, заполненных арендаторами, для которых создание впечатлений, развлечений и нового опыта и есть основа бизнеса», рассказывает Анастасия Шаркова, директор по аренде ADG group.

После открытия всех 39 районных центров общей площадью 480 000 кв. м проект ADG group станет крупнейшим по количеству объектов на рынке торговой недвижимости Москвы. Согласно прогнозу JLL, это 47% от всех запланированных к вводу в следующем году торговых площадей столицы.

Строительные работы по реконструкции уже идут на 5 площадках. Вся сеть заработает в 2019 году. На данный момент 30% GLA подписаны якорными арендаторами: сетью супермаркетов «Лента» и пятым в мире кинооператором из Южной Кореи CJ CGV.

Все районные центры ADG group ориентированы на равномерную посещаемость и высокую частоту визитов – 3 раза в неделю. Это станет возможным благодаря максимально эффективному использованию площадей и адаптации актуальных мировых трендов ритейлтейнмента и миниформатности для создания нового покупательского опыта.