24 марта2017

Григорий Перегудов, основатель квеста "Наследие"

Рынок квестов уверенно и прочно занял нишу в современной индустрии развлечений. За последние 5 лет появилась целая сеть квест-организаций по стране, которые предлагают свои услуги во многих регионах России. В связи с этим появляется много вопросов: что такое квест? Кто придумывает квесты и для кого подходит такое развлечение?


Расскажите, что такое квест?

Квест — это развлекательная игра для команды из нескольких человек, которые оказываются запертыми в помещении. Чтобы выбраться из него, им необходимо разгадать несколько головоломок, пройти некие испытания, узнать ответ на глобальный вопрос самого квеста. Вся прелесть квестов, конечно, не только в загадках, но и в самой атмосфере, игровой локации, в адреналине! Квесты, особенно в таком жанре как у нас, помогают людям отвлечься от повседневных проблем, побывать в другом мире, испытать эмоции, которые практически не возможно почувствовать в реальной жизни, а так же выпсленуть всю накопившуюся агрессию и злость.

Чем отличается рынок квестов в России и на Западе?

В России квестовый рынок, на мой взгляд развит сильнее, чем на Западе. Первноначально стоит отметить различие в самом понятия квестов. В Северной Америке, в Европе квесты – это некая комната с секретами, задачами, которые нужно решить, чтоб выбраться. В России с этого все начиналось, но уже через год после первого квеста Клаустрофобии (лидер рынка в России) у нас уже открывается первый перформанс – квест с актерами, маштабы которого в разы больше Американских «escape room». Из этого развиваются разные жанры игр, соотвественно появляются все больше квестов и рынок достигает новых высот и становится очень плотно-забитым. До Западных стран такая форма этой индустрии доходит только сейчас, зато рынок там гораздо более открытый и менее тесный, именно по этой причине мы видим, как российские акулы квестовой индустрии переводят свой бизнес в популярные города за границей как Барселона и Нью-Йорк.

Кто целевая аудитория квестов? Для кого и для людей какого возраста он предназначен?

В основном наша целевая аудитория — это люди от 16 до 55 лет, которые предпочитают активный отдых, со средним доходом и выше.

Сколько стоит сделать квест? Каковы аспекты успеха?

В столице на открытие качественного проекта придется потратить от полутора миллионов рублей и более, все зависит от уровня подготовки. А чтобы квест удался, необходимо подобрать правильное помещение, декорации к нему, а так же написать по-настоящему интересный сценарий. Успех не будет полностью зависеть от того, насколько увлекателен и в нашем случае страшен сюжет, насколько хороша игра актеров и сложны головоломки, ведь качественная PR-компания практически самый главный аспект в открытии квестов.

Есть ли какие-то специальные рекомендации для участников?

Важно, попав в прихожую квеста, настроить себя на то, чтобы забыть о личных проблемах и заботах, приготовиться полностью погрузится в мир и в историю, ведь только так можно получить максиальное удовольсвтие от проведенного времени на квесте. Так же, настоятельно рекомендую не закрывать глаза, ведь это представление, можно все пропустить. После прохождения квеста, стоит прислушаться к рекомендациям администратора на счет того, какой квест он порекомендует дальше. Ведь выбор в Москве очень велик, и нельзя позволить среднестатистическому квесту испортить впечатление обо всей индустрии.

Расскажите о своем проекте, о планах, собираетесь ли вы открывать филиалы в других городах, создавать новые квесты?

На сегодняшний момент наш проект является одним из самых страшных, мы хотим довести его до совершенства, а уже после задумываться и о новых вершинах. В перспективе мы хотим ориентироваться не только на квесты, но и на развитие самой компании FreakMeOut в различных индустриях.
Made on
Tilda