Римма Вагапова, председатель оргкомитета выставки-форума, председатель ОДПП МПК

Миссией мероприятия является импортозамещение и продвижение брендов «Сделано в России». Идея создания такого места встреч появилась еще год назад, когда я участвовала в заседании Экспертного совета по внешнеэкономической деятельности Госдумы, где я вносила предложения о том, что необходимо создать цифровое пространство, где иностранные бренды могут написать информацию о себе, а также о наших брендах могут знать за рубежом благодаря такой платформе. Вследствие этого я начала разбираться в марках, которых оказалось очень много. И захотелось показать их более широкому кругу людей, чтобы профессионалы знали, что есть действительно достойные российские марки, сформировать, благодаря таким встречам, мероприятиям, дискуссиям, демонстрациям положительный имидж под брендом «Сделано в России».