Павел Сметанин, директор по маркетингу ООО «Русская косметика»

Я представляю компанию «Русская косметика». Ей в этом году исполнилось 29 лет, поэтому следующий год для нас будет большой и интересный. Продукт, благодаря которому нас могут найти клиенты, — это всем известное мыло для интимной гигиены под торговой маркой «Красная линия». Я сомневаюсь, что девушки не сталкивались с нашим продуктом. Но в этом году у нас вышло обновление. Теперь мыло «Красная линия» выглядит значительно эффектней. И этот продукт уже занял первое место на премии «Моя косметика 2022». Также компания активно развивается в направлении красителей. Это наше наследие болгарского производства. У нас два производства, одно находится в Одинцово Московской области, а второе в Болгарии. Красители «Фарен» неизменно присутствуют во всех каналах продаж, во всех сетевых федеральных, региональных и дистрибьютерских магазинах. Это та категория продуктов, где наша экспертиза одна из максимальных. Также у нас есть продукция, которую можно найти в любом сетевом магазине: гели, шампуни, бальзамы для волос, у нас есть крутые мегакремы для депиляции. Собственно, мы крупнейший производитель российской косметики. Наше производство занимает порядка 40 тыс. кв. метров. Мы также занимаемся стратегическим торговым сотрудничеством — это такие партнеры как: «Метро Кеш энд Керри», «ВкусВилл», а также ряд других крупных партнеров. Поэтому конец года для нас будет очень интересным в связи с событиями, которые произошли в мире.