Елена Казанова — генеральный директор,

Елена Небесная — управляющий партнер,

инженерно-маркетинговая компания «КН Тек»

Елена Небесная — управляющий партнер:

Инженерно-маркетинговая компания «КН Тек» на самом деле компания достаточно молодая, ей четвертый год, но люди, которые создавали ее, это мы — две Елены. Мы давно работаем на рынке бьюти-индустрии, давно разрабатываем аппаратное и технологическое направление. Идея импортозамещения пришла к нам в рамках другой компании, в которой мы работали по запросам рынка, когда нам очень хотелось создать какой-то очень высокотехнологичный продукт для рынка бьюти-индустрии, адаптированный к высоким требованиям именно российского рынка, потому что российские косметологи, врачи-дерматологи давно признаны во всем мире как лучшие специалисты в этом бизнесе. Российская бьюти-индустрия, пожалуй, самая развитая в мире, поэтому это очень ценят. И нам было важно, чтобы наши врачи хотели работать на российском оборудовании, а не искали американские, европейские, израильские аналоги. В них нет ничего плохого, они просто очень дорого стоят, а нам хотелось дать людям технологию не хуже, но по гораздо более приемлемой цене.

В свое время мы встретились с молодыми инженерами, специалистами очень хороших школ: МГУ, Томского политехнического университета, кафедры оптики, кафедры лазерной техники. И вот в этом содружестве родился наш первый проект — это была лазерная платформа. На самом деле она была произведена как ответ на запрос рынка, когда врач, который желает работать, хочет, чтобы у него была клиника на колесах, когда в одном аппарате реализованы все ведущие технологии. И мы это сделали. Сегодня в нашем портфеле уже не одна такая платформа. Это платформы «Эстетика 2.0», «Эстетика 3.0», «КН-Спектрум», «КН-Магнум». Это технологии, которые объединяют в себе несколько лазеров и несколько функций. Имея один аппарат, вы можете закрыть 95% запросов конечного потребителя.

После создания компании в 2019 году хочу отметить, что это первая инженерно-маркетинговая компания на бьюти-рынке. У нас есть неплохие ориентиры. Если взять, к примеру, инженерно-маркетинговую компанию «Майкрософт», то мы развиваемся в подобном, стабильном направлении. Это такая компания людей, объединенных творческой идеей адаптировать все лучшие технологии, вообще лучшее, что существует, для высоких требований российского рынка. Помимо лазерных технологий, появились другие уникальные продукты. Например, в нашем портфеле есть первый фотосенсибилизатор «Прозрачный», который сегодня решает множество задач в дерматологии, естественно, в содружестве со светом. У нас тоже есть аппарат для лечения светом, который известен с древних времен, мы тоже взяли себе в использование. Ну важна сервисная составляющая для врачей: это их постоянный рост, повышение квалификации. Нами был создан обучающий курс «Физика лазера» для врачей. Это когда врачей обучают физике, на простом языке помогают понять физику процесса.